Connect with us

Аналитика пользователей

GameRefinery отслеживает «Мотивацию игроков и их архетипы»

Эти идеи могут быть использованы для разработки новых функций и расширении игровых возможностей и инструментов.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

GameRefinery, занимающаяся аналитикой мобильных игр, запустила новую функцию «Мотивация игроков и их архетипы» (Player Motivations and Archetypes).

Инструмент дает разработчикам, маркетологам и аналитикам представление о социотипах людей, играющих в их игры.

В настоящее время платформа GameRefinery отслеживает сотни тысяч игр, предоставляя подробные данные об архетипах игроков и их мотивах. Эти идеи могут быть использованы для разработки новых функций и расширении игровых возможностей и инструментов.

«Этот понимание того, что мотивирует игроков, что они ожидают от мобильной игры, играет решающую роль в процессе принятия решений издателем игры», — говорит Маркус Ромарк, соучредитель и генеральный директор GameRefinery. 

GameRefinery отслеживает «Мотивацию игроков и их архетипы»

Функция «Мотивации игроков и архетипы» основана на опросе более 10,000 игроков в разных странах, который связывает существующие данные и статистическое моделирование. C ее помощью разработчики могут понять мотивы аудитории, ее действия и, в целом, производительность своих игр.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: