Аналитика пользователей
GameRefinery отслеживает «Мотивацию игроков и их архетипы»
Эти идеи могут быть использованы для разработки новых функций и расширении игровых возможностей и инструментов.
GameRefinery, занимающаяся аналитикой мобильных игр, запустила новую функцию «Мотивация игроков и их архетипы» (Player Motivations and Archetypes).
Инструмент дает разработчикам, маркетологам и аналитикам представление о социотипах людей, играющих в их игры.
В настоящее время платформа GameRefinery отслеживает сотни тысяч игр, предоставляя подробные данные об архетипах игроков и их мотивах. Эти идеи могут быть использованы для разработки новых функций и расширении игровых возможностей и инструментов.
«Этот понимание того, что мотивирует игроков, что они ожидают от мобильной игры, играет решающую роль в процессе принятия решений издателем игры», — говорит Маркус Ромарк, соучредитель и генеральный директор GameRefinery.
Функция «Мотивации игроков и архетипы» основана на опросе более 10,000 игроков в разных странах, который связывает существующие данные и статистическое моделирование. C ее помощью разработчики могут понять мотивы аудитории, ее действия и, в целом, производительность своих игр.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


