Аналитика пользователей
GameRefinery отслеживает «Мотивацию игроков и их архетипы»
Эти идеи могут быть использованы для разработки новых функций и расширении игровых возможностей и инструментов.
GameRefinery, занимающаяся аналитикой мобильных игр, запустила новую функцию «Мотивация игроков и их архетипы» (Player Motivations and Archetypes).
Инструмент дает разработчикам, маркетологам и аналитикам представление о социотипах людей, играющих в их игры.
В настоящее время платформа GameRefinery отслеживает сотни тысяч игр, предоставляя подробные данные об архетипах игроков и их мотивах. Эти идеи могут быть использованы для разработки новых функций и расширении игровых возможностей и инструментов.
«Этот понимание того, что мотивирует игроков, что они ожидают от мобильной игры, играет решающую роль в процессе принятия решений издателем игры», — говорит Маркус Ромарк, соучредитель и генеральный директор GameRefinery.
Функция «Мотивации игроков и архетипы» основана на опросе более 10,000 игроков в разных странах, который связывает существующие данные и статистическое моделирование. C ее помощью разработчики могут понять мотивы аудитории, ее действия и, в целом, производительность своих игр.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера