Аналитика пользователей
Gondola меняет цены на IAP с помощью Dynamic Pricing Engine
Движок учитывает исторические и настоящие данные для балансировки цен для каждого конкретного потребителя, создавая уникальную и таргетированную стоимость для игроков.
Стартап Gondola запустил Dynamic Pricing Engine – систему автоматической настройки цен на встроенные покупки. Движок учитывает исторические и настоящие данные для балансировки цен для каждого конкретного потребителя, создавая уникальную и таргетированную стоимость для игроков.
Компания утверждает, что индивидуальная подстройка цен увеличивает как вовлеченность игроков, так и доходы. В ходе бета-тестирования Gondola получила увеличение конверсии и доходов на 12%.
Если игрок застрял на уровне, Dynamic Pricing Engine может понять это и временно снизить цену на определенные виртуальные товары, чтобы он смог дальше двигаться по игре, — говорит Андре Коэн, со-основатель и технический директор Gondola.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

