Аналитика пользователей
Израильский стартап Gingee выпускает кросс-платформенные инструменты метрики для приложений
Инструменты выходят за рамки вопроса «что» не так, объясняя «почему» приложение не может достигнуть желаемого результата.
Израильский стартап Gingee выпустил кросс-платформенные инструменты для аналитики, предоставляющие маркетологами и разработчикам единую информационную панель для отображения метрик из нескольких мобильных платформ. Эти инструменты нацелены на уменьшение сложности в разработке и маркетинге для тех, кто надеется достичь более широкого охвата для приложений.
Curve помогает создателям приложений и маркетологам ответить на вопросы о времени, проведенном в приложении, об ошибках, о времени загрузки и о многом другом.
Gingee заявляет, что Curve отличается от конкурентов тем, что он фокусируется на метриках производительности приложения, включая пользовательское поведение, аналитику ошибок и монетизацию на всех операционных системах – в реальном времени. Инструменты выходят за рамки вопроса «что» не так, объясняя «почему» приложение не может достигнуть желаемого результата.
Curve позволяет разработчикам увидеть пользовательское взаимодействие на каждом экране и обнаружить проблему, ставя разработчика на место пользователя прямо перед моментом возникновения ошибки. Таким способом найти ошибку гораздо проще и вместе с этим снизить количество уходов из приложения. Curve может быть настроен под различные цели, а также может быть запущен из облака или же установлен.
В 2014 году Gingee представил инструменты разработки для мобильных разработчиков для создания кросс-платформенных приложений. Эти инструменты так же предоставляли разработчикам кросс-платформенное решение с drag-and-drop UI.
Gingee заявляет, что их технология разработки кросс-платформенных приложений основана на патентованном алгоритме, который анализирует связи между объектами и отображает их по единому принципу для всех ОС и устройств, обеспечивая согласованный интерфейс и опыт взаимодействия пользователя на всех девайсах и ОС.
Рой Ливнех, основатель проекта, запустил Gingee в 2011 году, получив $1.2 миллиона от инвесторов. В компании числится 13 сотрудников. Среди их конкурентов — Unity Technologies, Corona и Apportable. Компания заявляет, что их инструменты принести пользу миллионам пользователей. Новые инструменты конкурируют с такими решениями как Appsee, Adjust и Tune.
«Curve – единственное решение, удовлетворяющее все потребности нашей организации», — говорит Ори Цимбер, CEO Fame Boost Games.
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 неделя назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн