Connect with us

Аналитика пользователей

Какой уровень конверсии можно считать хорошим?

Если у вас и так все хорошо, вы сядете и расслабитесь? Если плохо – станете работать еще больше?

Опубликовано

/

     
     

Пип Лая, основатель ConversionXL, один из ведущих мировых экспертов по оптимизации конверсии.

Если я вам скажу – что вы будете делать с этой информацией? Честно, подумайте об этом и посмотрите, сможете ли вы ответить на этот вопрос.

Давайте предположим, что она 2%, 5% или 10% — и что дальше? Что вы начнете делать по другому?

Если у вас и так все хорошо, вы сядете и расслабитесь? Если плохо – станете работать еще больше?

Вы и так должны работать больше, несмотря ни на что.

Коэффициент конверсии сильно зависит от обстоятельств.

В среднем, конверсия сайта, продающего кольца с брильянтами за 10,000 долларов, и сайта, продающего безделушки за 2 доллара, будет сильно отличаться. Контекст тут решает все.

Даже если вы сравниваете конверсию сайтов в одной и той же области, это все равно не тоже, что сравнивать яблоки с яблоками. Разные сайты имеют разные источники трафика (и качество трафика все меняет), разные его объемы, разное восприятие бренда и разные отношения с клиентами.

Большинство e-commerce сайтов так или иначе конкурируют с Amazon. Знание конверсии у Amazon-а поможет вам как-нибудь?

Конверсия у членов Amazon Prime составляет 74%. Это признак сильных взаимоотношений с клиентами. А у тех, кто не входит в Prime, конверсия 13%.

Теперь, зная это, что вы станете делать по другому? Дайте я угадаю: вообще ничего.

Вот правильный ответ на ваш вопрос

Единственный правильный ответ на вопрос «какую конверсию считать хорошей?» таков – хорошая конверсия такая, которая больше той, что у вас была в прошлом месяце.

У вас свой забег и собственные метрики. Конверсия других сайтов не должна влиять на то, что вы делаете до тех пор, пока это не то, что вы можете контролировать. Вы можете контролировать собственную конверсию. Работайте над ее улучшением на всех этапах для более дешевого привлечения покупателей и это все.

И перестаньте беспокоиться о «хорошей конверсии». Работайте над улучшением того, что есть у вас. Каждый месяц.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.