Аналитика пользователей
Liquid 2.0: автоматизация удержания, монетизации и вовлеченности
Целью создателей платформы было создание инструмента для разработчиков приложений, который очень легко использовать в «готовом» виде и который позволяет разработчикам достичь главных целей: улучшить удержание пользователей и монетизацию, увеличить вовлеченность и пользовательскую базу.
Время летит незаметно. Прошло уже два года после создания Liquid, и команда разработчиков выпускает уже вторую версию этой платформы.
Liquid — это платформа автоматизации маркетинга для мобильных приложений. Её создатели предоставили разработчикам возможность персонализировать каждый элемент приложения в реальном времени, не меняя код. После некоторых усовершенствований и преобразований Liquid 2.0, наконец, увидела свет.
Целью разработчиков платформы было создание инструмента для издателей приложений, который очень легко использовать в «готовом» виде и который позволяет разработчикам достичь главных целей: улучшить удержание пользователей и монетизацию, увеличить вовлеченность и пользовательскую базу.
Liquid 2.0 извлекает все преимущества из аналитической платформы и выводит её на следующий уровень, путем создания Формул, т.е. способов исполнения действий для определенных групп пользователей, учитывая частоту посещений или время. Вот что нужно знать о Формулах:
- Liquid создал готовые формулы для достижения определенных целей, но вы также можете создать свои собственные или изменить готовые;
- Формулы включают три компонента: аудиторию (сегмент пользователей), действие (например, пуш-уведомление, сообщение внутри приложения, элемент персонализации), и время (оно может быть запланировано или активизация может происходить после конкретного события);
- Вы можете увидеть результаты ваших формул и узнать, работают они или нет в любой конкретный момент, и, благодаря этому, можете немедленно отреагировать;
- Некоторые из формул используют собственные запатентованные алгоритмы (например, идентификация пользователей, которые могут покинуть приложение или установление момента когда конкретный пользователь наиболее вероятно пользуется телефоном);
- Формулы очень просты в использовании, вам нужно просто следовать пошаговым действиям и заполнять необходимые поля.
Вот пример готовой формулы:
Формула для удержания пользователей
- Аудитория: пользователи, которые вероятно покинут приложение (автоматически определяются интеллектуальным алгоритмом Liquid);
- Время: на следующий день, после того как было установлено, что пользователь может вскоре покинуть приложение, в то время, когда он наиболее вероятно использует телефон (всё это автоматически будет выполнено Liquid);
- Действие: послать пуш-уведомление с сообщением на ваш выбор.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8