Connect with us

Аналитика пользователей

Liquid 2.0: автоматизация удержания, монетизации и вовлеченности

Целью создателей платформы было создание инструмента для разработчиков приложений, который очень легко использовать в «готовом» виде и который позволяет разработчикам достичь главных целей: улучшить удержание пользователей и монетизацию, увеличить вовлеченность и пользовательскую базу.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Время летит незаметно. Прошло уже два года после создания Liquid, и команда разработчиков выпускает уже вторую версию этой платформы.

Liquid – это платформа автоматизации маркетинга для мобильных приложений. Её создатели предоставили разработчикам возможность персонализировать каждый элемент приложения в реальном времени, не меняя код. После некоторых усовершенствований и преобразований Liquid 2.0, наконец, увидела свет.

Целью разработчиков платформы было создание инструмента для издателей приложений, который очень легко использовать в «готовом» виде и который позволяет разработчикам достичь главных целей: улучшить удержание пользователей и монетизацию, увеличить вовлеченность и пользовательскую базу.

Liquid 2.0 извлекает все преимущества из аналитической платформы и выводит её на следующий уровень, путем создания Формул, т.е. способов исполнения действий для определенных групп пользователей, учитывая частоту посещений или время. Вот что нужно знать о Формулах:

  • Liquid создал готовые формулы для достижения определенных целей, но вы также можете создать свои собственные или изменить готовые;
  • Формулы включают три компонента: аудиторию (сегмент пользователей), действие (например, пуш-уведомление, сообщение внутри приложения, элемент персонализации), и время (оно может быть запланировано или активизация может происходить после конкретного события);
  • Вы можете увидеть результаты ваших формул и узнать, работают они или нет в любой конкретный момент, и, благодаря этому, можете немедленно отреагировать;
  • Некоторые из формул используют собственные запатентованные алгоритмы (например, идентификация пользователей, которые могут покинуть приложение или установление момента когда конкретный пользователь наиболее вероятно пользуется телефоном);
  • Формулы очень просты в использовании, вам нужно просто следовать пошаговым действиям и заполнять необходимые поля.

Вот пример готовой формулы:

Формула для удержания пользователей

  • Аудитория: пользователи, которые вероятно покинут приложение (автоматически определяются интеллектуальным алгоритмом Liquid);
  • Время: на следующий день, после того как было установлено, что пользователь может вскоре покинуть приложение, в то время, когда он наиболее вероятно использует телефон (всё это автоматически будет выполнено Liquid);
  • Действие: послать пуш-уведомление с сообщением на ваш выбор.
Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.