Аналитика пользователей
Localytics: пик использования приложений приходится на 8 вечера
Первое, что мы делаем с утра – это проверяем почту, в обед мы листаем новости, вечером смотрим сериалы. В среднем человек проверяет свой телефон 150 раз в сутки!
Иногда кажется, что мы держим свои смартфоны и планшеты в руках весь день. Первое, что мы делаем с утра – это проверяем почту, в обед мы листаем новости, вечером смотрим сериалы. В среднем человек проверяет свой телефон 150 раз в сутки!
Более интересный вопрос – когда он больше это делает? Как точно определить какие приложения используются в то или иное время?
Компания Localytics дала нам все ответы, исследовав использование тысяч приложений. Вот какие открытия она нам подготовила:
- начало использования приложений приходится на 7 утра, пик на 8 вечера;
- новости, путешествия и погода больше используются утром с 7 до 8 часов;
- бизнес, финансы и музыка равномерно используются весь день и вечер;
- развлекательные и социальные приложения больше задействуются поздно вечером и ночью.
Большая часть приложение следует единому шаблону – рост ранним утром, когда люди просыпаются и начинают общаться, и постепенный рост в течение всего дня. После работы использование приложений достигает пика, который приходится на 8 вечера, после чего идет спад, так как все уже отходят ко сну. Таким образом вечер – лучшее время взаимодействия с вашей аудиторией.
Но есть и отличия для разных категорий. У новостей, путешествий и погоды пик приходится как раз на утро – именно с утра все проверяют погоду, пробки и новости. Для них общение с вашими пользователями лучше перенести на утро.
Бизнес, финансы и музыка постоянно и почти одинаково используются в течение дня и даже вечером, так как многие предпочитают оставаться на связи со своей работой.
Развлекательные приложения и социальные сети меньше используются утром, но больше вечером. Любопытно, что потребление медиа не прекращается даже ночью – около 20% людей использует приложения от 2 до 5 ночи.
Что можно сделать с этой информацией? Вы можете оптимизировать ваши рекламные кампании, привязав их к времени наибольшего потребления приложений. Предоставлять обновления контента именно в эти часы. Наконец, рассылать сообщения свои пользователям в нужное время – вероятность того, что они увидят их в приложениях, будет наибольшей.