Connect with us

Аналитика пользователей

Новый Mobile App Engagement Index от Liftoff

Мобильная маркетинговая компания Liftoff опубликовала новый  Mobile App Engagement Index за 2018 год.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В отчете приводятся средние цены на действия в приложениях — по платформам, полу, регионам, категориям. Вот, например, средняя воронка конверсии. При  этом цены на установки снизились почти на треть (29.9%) по сравнению с 2017 годом, а стоимость регистрации уменьшилась почти вдове (44.2%).  Практически на всем пути двухзначно выросла и конверсия.

Новый Mobile App Engagement Index от Liftoff

А вот как распределяются доходы мобильных приложений. В лидерах самая разная реклама:

Новый Mobile App Engagement Index от Liftoff

Стоимость приобретения пользователя, совершающего встроенную покупку по месяцам:

Новый Mobile App Engagement Index от Liftoff

Стоимость и процент конверсии по платформам:

Новый Mobile App Engagement Index от Liftoff

Вовлеченность по категориям:

Новый Mobile App Engagement Index от Liftoff

Более подробно читайте в отчете Liftoff: https://info.liftoff.io/2018-app-engagement-index/.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: