Аналитика пользователей
Игровая аналитика Omniata получила $5.2 млн
Аналитическая платформа Omniata, обрабатывающая 23 миллиарда событий в месяц для разработчиков игр, которым необходимо понимание поведения своих игроков, получила 5.2 миллиона долларов в новом раунде финансирования. Общая сумма инвестиций на сегодняшний день составила 6.8 миллиона долларов.
Компания из Сан-Франциско сегодня «вышла из тени» и объявила о том, что уже работает с такими издательствами как Rovio, Electronic Arts, Miniclip и Grand Cru.
Компания потратит деньги на удовлетворение большого спроса на свои услуги, с которым она столкнулась в процессе закрытого бета-тестирования, на расширение команды и стратегические партнерства.
Мы хотим, что бы компании больше времени уделяли созданию умных продуктов, использующих данные, и меньше – платформам для обработки данным, — говорит Алекс Ариас, директор и основатель Omniata. — Мы рады, что наше предложение вызвало такой интерес у потребителей и такой спрос на наш продукт.
«Мы следим за командой Omniata с самого начала и невероятно впечатлены тем прогрессом, который они достигли за столь короткое время», — в свою очередь пишет Даниэль Бломквист, один из инвесторов. «Они сделали удивительный продукт, за которым мобильные и диджитал компании выстраиваются в очередь».
Платформа Omniata пытается сделать аналитику умнее. В ней совмещены непосредственно сама аналитика пользователей, отношения с клиентами в реальном времени и работа с отзывами пользователей. Компания специализируется на сборе большого количества данных.
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроены АI облака — ИИ, инфраструктура, GPU, Nebius
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить

