Аналитика пользователей
«Руководство по возвратам пользователей в мобильные приложения» от Apptentive
В среднем только 25-40% новых пользователей запускает приложение после первой недели. За полгода этот показатель падает до 14%, а за год — до 4%. И главный вопрос для издателей – как удержать пользователей и увеличить показатели возвратов?
Высокий уровень возвратов – новый Святой Грааль для разработчиков приложений. Увеличение возвратов на 2% эквивалентно снижению стоимости приобретения пользователей на 10%. Но в среднем только 25-40% новых пользователей запускает приложение после первой недели. За полгода этот показатель падает до 14%, а за год — до 4%. И главный вопрос для издателей – как удержать пользователей и увеличить показатели возвратов?
Компания Apptentive исследовала его и приводит данные и советы по удержанию в новом отчете «Руководство по возвратам пользователей в мобильные приложения».
Вот возвраты в разных категориях на 28 день:
Вот пять стратегий увеличения возвратов, которые предлагает Apptentive:
- Запустите программу «Голос пользователя» для сбора отзывов тех, кто использует приложение.
- Используйте сообщения и проактивные стратегии вовлечения.
- Дайте пользователям знать, что вы заботитесь о них.
- Дайте пользователям причину возвращаться.
- Займитесь аналитикой и поймите математику вашего бизнеса.