Connect with us

Аналитика пользователей

“Руководство по возвратам пользователей в мобильные приложения” от Apptentive

В среднем только 25-40% новых пользователей запускает приложение после первой недели. За полгода этот показатель падает до 14%, а за год – до 4%. И главный вопрос для издателей – как удержать пользователей и увеличить показатели возвратов?

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Высокий уровень возвратов – новый Святой Грааль для разработчиков приложений. Увеличение возвратов на 2% эквивалентно снижению стоимости приобретения пользователей на 10%. Но в среднем только 25-40% новых пользователей запускает приложение после первой недели. За полгода этот показатель падает до 14%, а за год – до 4%. И главный вопрос для издателей – как удержать пользователей и увеличить показатели возвратов?

Компания Apptentive исследовала его и приводит данные и советы по удержанию в новом отчете «Руководство по возвратам пользователей в мобильные приложения».

Вот возвраты в разных категориях на 28 день:

Вот пять стратегий увеличения возвратов, которые предлагает Apptentive:

  1. Запустите программу «Голос пользователя» для сбора отзывов тех, кто использует приложение.
  2. Используйте сообщения и проактивные стратегии вовлечения.
  3. Дайте пользователям знать, что вы заботитесь о них.
  4. Дайте пользователям причину возвращаться.

  1. Займитесь аналитикой и поймите математику вашего бизнеса.

 

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.