Аналитика пользователей
Около 50% всей прибыли во free-to-play играх приносит 0.15% игроков
Новое исследование Swrve показывает, что постоянные пользователи, так называемые «киты», являются главным средством заработка для мобильных разработчиков. Около 50% всей прибыли в free-to-play играх приносит 0.15% игроков.
Это означает, что для разработчиков и маркетологов чрезвычайно важно привлечь и удержать именно эту группу «китов». Большинство пользователей вообще никогда не тратят денег в играх, несмотря на все те хитрые уловки, к которым прибегают издатели. Только 1.5% игроков в январе заплатили хоть какую-то сумму денег, причем 49% из них сделали только одну покупку в месяц, а 13% — пять или больше.
Большая часть активности в игре приходится на первые 24 часа, для тех, кто сделал вторую покупку, среднее время между ней и первой составляет 1 час 40 минут.
«Это означает, что заставить человека сделать первую покупку становится очень важным», — говорят авторы исследования. 53% сделавших первую покупку повторяют ее в течение 14 дней.
Еще одной интересной задачей для разработчиков может стать распространение влияния этих платящих игроков на всех остальных, чтобы стимулировать их покупки.
Полностью исследование монетизации игр доступно тут: http://landingpage.swrve.com/0114-monetization-report.html.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?