Аналитика пользователей
Upland Software покупает Localytics
Приобретение расширит возможности персонализации и анализа мобильных приложений внутри Upland.

Компания Upland Software, создающая облачное программное обеспечение для управления работой предприятия, купила Localytics за 67.7 млн. долларов.
Приобретение расширит возможности персонализации и анализа мобильных приложений внутри Upland. Компания добавит Localytics в Customer Experience Management (CXM) Cloud, чтобы расширить мобильную аналитику, дать возможность клиентам проводить персонализацию и анализ настроений в реальном времени для цифровых каналов.
Localytics предоставляет аналитику в реальном времени для веб и мобильных приложений, автоматизирует мобильный маркетинг, позволяя сегментировать пользователей основываясь на их активности в приложении, понимать откуда пришли и что они делают. Кроме того платформа поддерживает сообщения в приложениях, воронки, push-уведомления, A/B тестирование и т.д. Среди клиентов Localytics — ESPN, Fox и The New York Times, всего около 37,000 приложений на более чем 2.7 миллиардах устройств.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
Статьи1 месяц назад
Что такое Core ML