Аналитика пользователей
В Google Play Games Services появились данные о демографии

В марте Google добавил в консоль для разработчиков, использующих Google Play Games Services, данные о количестве пользователей и их вовлеченности, а сегодня еще расширил аналитику демографическими данными.
Так вы сможете узнать, из каких стран ваши игроки, их возраст и пол. Вы сможете формировать отчеты как для Новых, так и для Активных пользователей.
Google приводит примеры того, как можно использовать новые данные для улучшения вовлеченности или монетизации. Допустим, вы запускаете игру на мировом рынке и планируете, что она «выстрелит» в Германии. Но по демографии видите, что немецкие пользователи не так активны, как вам хотелось бы. Исследовав проблему, вы понимаете, что обучающие этапы не были правильно переведены на немецкий, и выпускаете новую версию для исправления этого недоразумения.
Другой пример использования новых данных – для игры вы можете понять, что основная ваша аудитория это женщины около 25 лет, но в покупках у вас только одна героиня. Расширив предложение женских персонажей, вы можете значительно увеличить доходы.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose