Connect with us

A/B тестирование

Appiterate получает посевное финансирование и предлагает новый инструмент для A/B тестирования

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

В тестировании функционала и дизайна «на лету» для понимания того, что лучше подходит пользователям, нет ничего нового – это уже отработанные процессы, которые используют и Google, и Facebook.

Любая крупная интернет-компания проводит десятки A/B тестов одновременно для понимания того, что в новых версиях работает хорошо, а что не очень. Компаниям поменьше, не обладающим большими штатами, приходится прибегать к сторонним услугам или искать сервисы, которые не требуют особых навыков для создания тестов.

На этом поле уже работает несколько стартапов – Optimizely от бывших работников Google, Wingify, тут же играет и Apptimize. Все они обещают быстрые и простые тесты «на лету».

Еще один стартап это индийский Appiterate, визуальная платформа A/B тестирования для iOS и Android. Appiterate получил более 500 тысяч долларов посевного финансирования и надеется отвоевать себе долю на рынке.
Среди его главных функциональных отличий, например, WYSIWYG редактор для создания тестов.

«Он делает чрезвычайно простым создание разметки для A/B тестов, тестирование кнопок, страниц оплаты и т.п. – без всякого кодинга. В дополнение к изменениям цветов, копированию и т.п. функциям, мы предлагаем простой drag-n-drop элементов, чего никто из конкурентов не делает», – говорит Тануж Мендиратта, со-основатель Appiterate.

«Наша следующая цель для Appiterate – выйти за пределы A/B тестов и помочь издателям приложений в максимизации времени жизни пользователей при помощи полного набора инструментов по взаимоотношениям с клиентами», – говорит он.

Все больше людей взаимодействуют с приложениями и сервисами через мобильные устройства, и A/B тесты становятся очень важными для маркетинга. Причем для всех компаний, даже таких как Google или Facebook, это не просто вопрос взаимоотношений с клиентами, а уже вопрос реальной прибыли.

«С закатом платных приложений и ростом стоимости привлечения пользователей, для разработчиков становится необходимым увеличивать ROI от каждого человека», – говорит Мендиратта. И стартапы, занимающиеся A/B тестированием, могут тут помочь, давая разработчикам понимание того, на что и как реагируют их пользователи.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.