Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #180 (3-10 сентября)
Пока мы готовимся к премьере новых iPhone, давайте посмотрим на последний отсчет Google, дизайн ВКонтакте, использование CoreML и преимущества ARCore, посчитаем математику кликеров и иллюзию выбора. Все это и многое другое в новом дайджесте!
Пока мы готовимся к премьере новых iPhone, давайте посмотрим на последний отсчет Google, дизайн ВКонтакте, использование CoreML и преимущества ARCore, посчитаем математику кликеров и иллюзию выбора. Все это и многое другое в новом дайджесте!
Последний отсчёт — Гугл развлекается
Некоторое время назад я писал о смешном методе-проверке «А не козёл ли ты, пользователь?». Сегодня обнаружил ещё один забавный метод для новенькой Android 8.0.
ВКонтакте — это множество интерфейсов для разных платформ. Сегодня Вы узнаете о том, как мы работаем над этими интерфейсами, создавая дизайн своих продуктов.
Цвет в дизайне интерфейсов: инструкция по применению
Будучи по большому счёту дизайнером-самоучкой, мне всегда было интересно, почему так много статей и сайтов говорят о теории цвета и цветовых палитрах. По моему опыту, вероятность сделать красивый дизайн, использую «сплит-комплиментарную палитру», стремится к нулю.
[button url=http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0 icon=mail icon_size=32]Дайджест доступен и в виде рассылки[/button]
iOS
- iOS-разработка: способы быстрого старта
- По итогам Rambler.iOS #9
- Как сделать измерение в реальном времени с ARKit и Pusher
- Умное распознавание жестов в iOS 11 с Core ML и TensorFlow
- DIY Prisma на CoreML
- Делаем будильник для iOS
- Unit-тестирование MVC
Android
- Избавляемся от библиотек сохранения состояния фрагмента с помощью чистого kotlin
- Dagger 2. Subcomponents. Best practice. Part 2
- Dagger2 и архитектурный компонент ViewModel
- ReactiveX 2.0 с примерами, или грокаем реактивное программирование 2.0. Часть 1: Observable vs Flowable, Backpressure
- Видео Google Developer Days Europe 2017
- Google предлагает 30,000 бесплатных курсов по Android-разработке
- Google открыл сертификацию разработчиков мобильного веба
- Хранение изображений с помощью LruCache
- Использование паттерна MVP в Android
- Почему ARCore лучше, чем ARKit?
- Продвинутая Android-анимация
- ObjectBox 1.0: объектно-ориентированная БД
- Android 8.0 Oreo: тщательный анализ
- Эффективное тестирование для Android-разработчиков
- Материальный дизайн: документация по разработке
- Введение в Flutter для Android-разработчиков
- RxJava против корутинов Kotlin
- Android Oreo: режим “картинка в картинке”
- Работа с каналами уведомлений
- Оптимизация приложений для Chromebook
- Android NDK. Как интегрировать готовые библиотеки в случае FFmpeg.
- Введение в ARCore
- Ник Бутчер про адаптивные иконки
- Reveal Animations: разные анимации
Разработка
- Дизайн и математика игр-кликеров
- Быстрый шейдер для Subsurface Scattering в Unity
- Паттерны поведения пользователей
- Шпаргалка по тестированию требований к мобильным приложениям
- Избавляемся от рутины RecyclerView.Adapter с помощью DataBinding
- PUSH-авторизация в сервисах с помощью мобильного приложения
- Проведение юзабилити-тестирований или опыт набитых шишек
- Wi-Fi или iBeacon? Или хорошо, когда возможности технологии совпадают с желаемым результатом
- ICQ запустила открытую платформу для стикеров
- Создавая бесшовный процесс: команда Developer Experience в Uber
- Голосовым помощникам можно отдавать беззвучные команды
- F is for Focus: интервью с Яном Кумом
- Дмитрий Беговатов (Мой город): всегда верьте в себя и в свою идею
- Фреймворки и платформы машинного обучения
- Руководство по мотивации разработчиков и других людей творческих профессий
- Разница между UI и UX-дизайном
- Иллюзия выбора лучше, чем выбор
- Подборка обучающих курсов на осень
- Почему вам надо «читать» продукты как книгу
- История успеха Blackbox
- 500 бесплатных онлайн-курсов на сентябрь
- 10 факторов, влияющих на стоимость разработки приложения
- Используя силу ничего
- Запуск моделей TensorFlow на iOS и Android
- Как сделать приложение вроде Uber: руководство на миллион долларов
- 5 шаблонов UX-дизайна для мобильных приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Вышла книга «Продвинутая App Store Optimization»
- Mondly учит языкам в VR
- Tinder впервые вышел на первое место в Топе зарабатывающих
- Разработчики в Minecraft Marketplace заработали $1 млн
- Самые важные приложения для молодых
- Советы по локализации ASO
Устройства, IoT
- Моя любимая конференция по встраиваемым технологиям и интернету вещей
- Ориентация мобильного робота, выбор способа регистрации особых точек изображений
- Google ведет переговоры о покупке HTC
- Huawei вышел на второе место по продажам смартфонов в мире, обогнав Apple
- Дайджест интернета вещей: Август 2017
- Huawei представил чип с Neural Processing Unit
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41