Маркетинг и монетизация
5 советов, как сделать так, чтобы пользователям нравилась реклама
Никто уже не спорит о том, «почему» нужно показывать рекламу, но мало кто говорит о том, «как» это делать — и, что важнее, как это делать не прерывая работы пользователей и не разрушая их впечатлений от приложения.
Менее пяти процентов пользователей совершают покупки внутри приложений, а платные приложения куда менее выгодны, чем их ближайшие родственники из стана F2P. Никто уже не спорит о том, «почему» нужно показывать рекламу, но мало кто говорит о том, «как» это делать — и, что важнее, как это делать не прерывая работы пользователей и не разрушая их впечатлений от приложения.
VentureBeat обсудил несколько уловок для создания дружественной мобильной рекламы, для превращения ее в часть приложения.
1. Разнообразьте форматы своей рекламы
Включая рекламные объявления в приложение, сделайте их классными — динамичными, как ваши пользователи, и разными по форматам. Оптимизированный микс видео, дисплейной рекламы и других опций позволит вам создать больше форматов, что предотвратит усталость от рекламы. Другими словами, все яйца не окажутся в одной корзине.
Вовлеченность для каждого типа объявлений варьируется в зависимости от пользовательского сегмента. Так что изучайте количество кликов и показатели завершения и подстраивайтесь под аудиторию.
2. Найдите наилучшие места для размещений
Перед встраиванием рекламы и тысячей попыток выявить самую подходящую, задайте себе вопрос: как выглядит работа пользователя в вашем приложении? Куда можно включить рекламу для того, чтобы создать новый или улучшенный опыт пользователя?
Начните с определения экранов, которые ведут пользователей от одного цикла приложения к другому. Эти уровни благоприятны для позитивной вовлеченности. Вот несколько правил:
Промежуточная реклама: совместите ее с передвижением по приложению; областями, которые служат для поддержки внимания пользователей в момент «затишья». Это может быть меню паузы, экраны загрузки и другие естественные перерывы в работе. Важно поместить рекламу туда, где пользователь ей не будет удивлен.
Баннеры: избегайте размещения баннеров вблизи UI-элементов, кнопок и любых других мест, где происходит действие. Это может вызвать случайное нажатие, которое нарушит восприятие приложения. Обычно баннеры располагаются на тех же уровнях, что и промежуточная реклама, чаще всего — внизу или вверху экрана, отделенные границей.
Видео-объявления: лучше всего работают между уровнями и в других естественных паузах. Распределите их подальше друг от друга, потому что не имеет смысла показывать 15 или 30-секундный клип каждую минуту. Видео дает высокий eCPM и вообще становятся все более эффективным с развитием брендированных видео.
Нативная реклама: очень популярный формат в фидах и социальных приложениях. Они не выделяются из приложения и очень эффективны, будучи встроенными в контент приложения. Они вписываются и не нарушают пользовательский опыт, однако тяжело масштабируемы.
Просмотр за вознаграждение: свяжите их с теми местами и уровнями, где пользователь может получить премиальный контент. За просмотр рекламы обычно вознаграждают: новыми жизнями, ускорением после уровня, внутриигровыми деньгами и т.д. Убедитесь, что награда достаточно нужна, чтобы обеспечить 30-секундный просмотр или скачивание.
Показываете ли вы вставку после трех экранов переходов или видео после каждого уровня, придерживайтесь схемы работы приложения. После всего сказанного, отслеживайте области, где реклама плохо работает или уменьшает возвраты, чтобы произвести перенастройку.
3. Персонализируйте сегментацию рекламы
После выбора места для рекламы, персонализируйте рекламу. Это означает создание правил и гайдлайнов для размещения для каждого из пользовательских сегментов. Зачем искать наименьший общий знаменатель, когда можно оптимизироваться под каждый тип пользователя?
Здесь можно достичь хорошего уровня разбиения. Например, если вы хотите, чтобы «киты» были довольны в то же время монетизировать «дельфинов» и «мелкую рыбешку», показывайте платящим пользователям меньше рекламы, чем тем, кто вообще не покупает внутри приложения. Вы также можете управлять тем, какой тип и формат рекламы видит каждый сегмент. Показ только кросс-промо поможет сохранить тех, кто тратит много, внутри вашей собственной экосистемы из ваших продуктов. В общем, вот в чем идея. Творчески подходите к сегментации и проводите A/B тесты для каждого варианта.
4. Показ рекламы должен быть релевантен
Чтобы впечатления пользователей вписывались в контекст, создайте политику приложения, в которой прописано: кто такие ваши пользователи, что они делают в приложении и как они вовлекаются в контент. Поделитесь этим с вашими рекламными партнерами, чтобы достичь лучшего понимания насчет наиболее релевантных идей, форматов и категорий. Это оптимизирует рекламу и улучшит ее производительность за счет лучшего таргетирования.
В масштабе почти невозможно сделать так, чтобы каждое объявление было релевантно отдельному пользователю. Тем не менее, вы можете контролировать, сколько раз какое объявление показывается. Это называется фиксацией (каппингом — capping) частоты. Смысл в том, что если пользователь не вовлекся в рекламу во время нескольких первых показов, возможно, она не очень релевантна, по крайней мере, для этого пользователя. Ограничения обычно устанавливаются на уровне около трех показов на пользователя в день. Это возможно осуществить через платформы-посредники рекламы, настроив рекламу для каждого сегмента пользователей и используемых сетей.
5. Предоставьте контроль пользователям
Поскольку баннеры сегодня теряются среди других более привлекательных форматов, пользователи, которым дают возможность управлять рекламой, получают лучшие впечатления от рекламы в целом.
Постарайтесь не смешивать «согласие/несогласие» с «контролем рекламы». Пользователь может согласиться посмотреть рекламы, но потом передумать. Важно предоставить возможность просмотра, отключения звука, пропуска рекламы, иначе пользователь чувствует насилие. Даже просто включение кнопки закрытия, полоски громкости или таймера обратного отсчета в некоторых форматах приносит отличные результаты.
Если вы хотите больше интерактивности, подумайте о контролируемой рекламе, например, вознаграждающих видео или проигрывающихся объявлениях. Пользователи активно просматривают за получение внутриигровых товаров их или короткие демо, которые генерируют клики, что нравится рекламодателям и увеличивает выплаты разработчикам. Опция пропуска рекламы делает ее менее навязчивой и более эффективной в смысле вовлечения.
Вознаграждение пользователей за просмотры доказало свое превосходство над остальными форматами. Издатели фиксируют растущие возвраты и LTV с использованием награды за просмотр рекламы в виде прогресса в игре или приложении.
Для многих разработчиков реклама — одна из самых понятных возможностей. Но найти гармонию между пользовательскими впечатлениями и рекламой может показаться ходьбой по натянутому канату. Убедитесь, что используете верные стратегии, и сможете поймать баланс.
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40