Connect with us

Новости

MoPub предлагает выбор позиций для объявления

Они смогут настраивать не только позиционирование объявлений, но и то, насколько часто они будут появляться в потоке контента.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Сегодня MoPub объявил об интеграции новой технологии Namo Media в новой функции под названием «контроль местоположения».

Биржа мобильной рекламы MoPub от Twitter предлагает рекламодателям возможность поиграть с положением рекламы без необходимости обновления приложений. Они смогут настраивать не только позиционирование объявлений, но и то, насколько часто они будут появляться в потоке контента.

Это интересная возможность для рекламодателей вычислить верный способ для привлечения потребителей.

Twitter пробует себя на рынке мобильной рекламы. После приобретения Namo Media в июне компания расширила возможности рекламодателей в работе с рекламными сетями. Несколькими неделями ранее Twitter сообщил о начале мощного партнерства с Juice Mobile, которое гарантирует отличные результаты рекламным кампаниям.

Все вместе это показывает желание Twitter активно развиваться в этой сфере.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: