App store optimization
App Annie открывает Advertising Analytics и App Store Optimization
App Annie запустила два новых продукта для мобильных маркетологов — Advertising Analytics и App Store Optimization (ASO).
Advertising Analytics работала уже в течение нескольких месяцев и сейчас выходит из стадии бета-тестирования. С ее помощью можно учитывать доходы и расходы более чем двух десятков рекламных сетей, среди которых iAd, AdMob, Tapjoy, MdotM, TapIt, Chartboost, AdColony, InMobi, RevMob, AppLovin, Everyplay GameAds, LifeStreet Media, AppLift, Appia, Taptica, Millennial Media, LeadBolt и NativeX.
App Store Optimization собственно делает всем нам известную оптимизацию – сервис не только показывает какие приложения находятся в топе по поисковым запросам, но подбирает и тестирует ключевые слова на основании опыта крупнейших издательств.
Две этих новых службы доступны зарегистрированным пользователям бесплатно, наряду со статистикой по магазинами и аналитикой приложений.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму



