Исследования
Доклад SOOMLA: Вечера и выходные – это прайм-тайм для внутриигровых покупок
Аналитическая платформа SOOMLA представила свой доклад «The SOOMLA Mobile Gaming Data Report Q4 2015», из которого вы можете узнать популярное время покупок в разных странах, какие игры показывают наилучшее удержание пользователей и многое другое.
Аналитическая платформа SOOMLA представила свой доклад «The SOOMLA Mobile Gaming Data Report Q4 2015» о внутриигровом поведении в F2P играх. Для этого было проанализировано 680 игр 18 жанров из их GROW сети в которые играли 13 миллионов пользователей из 200 стран и 6 континентов. Данные собирались на протяжении 8 месяцев в 2015 году. Предлагаем вам посмотреть на некоторые выводы из их доклада:
Ключевые выводы:
- Вечера и выходные – это своеобразный прайм-тайм для внутриигровых покупок
- Пользователи последовательно платят в одну и туже четверть дня
- Игры-симуляторы показывают наилучшее удержание пользователей на 1, 7 и 30 день
- Пользователи из Азии платят наиболее охотно
- 45% всех платящих пользователей совершают конверсию в первый час
Дистрибуция игроков по континентам
- Наибольшее количество игроков живет в Азии, Северной Америке и Европе.
- Самая играющая страна, безусловно, США (31%). Android девайсы доминируют на азиатском рынке, в Африке и Южной Америке, по другим же странам распределение не такое четкое.
Во что играют пользователи
- В iTunes App Store больше всего паззл-игр, за ними следуют аркады и экшены.
- Хотя аркад невероятное множество, и в последнее время их становится всё больше, самым популярным жанром являются казуальные, музыкальные игры и симуляторы.
- Число игроков всех экшн и паззл-игр в совокупности равняется числу пользователей, играющих в казуальные игры.
Популярное время покупок в разных странах
Игроки из разных стран лишь немного различаются по своим предпочтениям. В США и Америке самое популярное время покупок — это время после 6 вечера, а в Великобритании пользователи платят больше в послеобеденные часы.
Конверсия
Были проанализированы 3 цели конверсии: покупка, вход через соцсети и оценка.
- Большинство пользователей совершат конверсию в первый день, или потом никогда вообще
- Цели конверсий очень отличаются по континентам и устройствам
- 45% платящих пользователей совершат внутриигровую покупку в первый час игры
- Америка и Европа немного быстрее авторизуются через соцсети, чем другие континенты
Конверсия по континентам
Азиатские игроки охотнее заплатят в вашей игре, а африканские пользователи наиболее социально вовлечены.
Конверсия по устройствам
Что интересно, количество платящих и социальных пользователей на iOS одинаковое.
Когда пользователи платят
- Время после ужина – самое активное время покупок
- Британские пользователи совершают много покупок во время дороги домой после работы
- Австралийцы и новозеландцы раскошеливаются по воскресеньям
- Образовательные приложения лучше всего монетизируются во время выполнения домашних заданий
- Тоска после выходных: паззл-игры лучше всего монетизируются по понедельникам
Как долго пользователи остаются в игре
- К 30-му дню 98% ваших пользователей покинут игру
- Игры-симуляторы показывают наилучшее удержание пользователей на 1, 7 и 30 день
- Паззл-игры показывают высокую заинтересованность пользователей, но только в первый день
- Только 2% пользователей возвращаются в игру после 30 дней