Вовлечение пользователей
AppMetrica открыла бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений
Он позволяет разработчикам и маркетологам мобильных приложений обратиться к нужному сегменту своей аудитории в нужный момент.
AppMetrica открыла бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений. Он позволяет разработчикам и маркетологам мобильных приложений обратиться к нужному сегменту своей аудитории в нужный момент. Так, интернет-магазин в дождливую погоду может предложить девушкам подборку женских зонтов и резиновых сапог, а авторы мобильной игры — сообщить пользователям, дошедшим до пятого уровня, о скидках на нужные в дальнейшем игровые комплекты.
Для проведения пуш-кампании достаточно выбрать сегмент аудитории, которому адресовано обращение, и составить текст уведомления. Чем больше данных о приложении и его пользователях накопила AppMetrica, тем точнее будет сегментация. Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки.
Если в выбранный сегмент входят владельцы устройств с разными языковыми локалями, AppMetrica предложит составить уведомление на разных языках. Это особенно пригодится международным компаниям, чьи приложения используют сразу в нескольких странах.
AppMetrica также поможет провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления. Каждый из вариантов можно разослать небольшой доле пользователей и посмотреть на реакцию, а затем выбрать самый эффективный. Кроме того, любое уведомление можно прислать на собственное тестовое устройство, чтобы до начала рассылки убедиться, что с ним всё хорошо.
Когда пуш-кампания завершена, AppMetrica показывает отчёт, где указано количество отправленных, доставленных и открытых уведомлений. Данные из этих отчётов можно использовать в перекрёстной аналитике: они расскажут, как пуш-кампании повлияли на возвращаемость, вовлечённость, конверсии и другие важные показатели.
Появление сервиса пуш-рассылок — закономерный этап развития нашей платформы, — говорит руководитель AppMetrica Александр Лукин. — Данные об аудитории мобильного приложения, которые накапливает AppMetrica, и раньше использовались маркетологами для построения качественной коммуникации с пользователями. Теперь аналитика и инструменты маркетинговых коммуникаций сосуществуют в рамках одной платформы.
Сервис рассылки пуш-уведомлений доступен в интерфейсе AppMetrica. Как настроить AppMetrica, можно узнать на этой странице.