Connect with us

Вовлечение пользователей

Urban Airship: используйте петлю вовлечения, а не воронку

Традиционные маркетинговые воронки уже не актуальны для приобретения и вовлечения пользователей мобильных приложений, говорит платформа Urban Airship.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Традиционные маркетинговые воронки уже не актуальны для приобретения и вовлечения пользователей мобильных приложений, говорит платформа Urban Airship. Вместо них она предлагает «Петлю мобильного вовлечения» — Mobile Engagement Loop.

Идея состоит в том, что у воронки есть очевидная конечная точка, в то время как петля бесконечна и позволяет наращивать рост и вовлечение.

Вот какие этапы выделяет Urban Airship после загрузки – онбординг, конверсию, возврат и повторное вовлечение. Петля позволяет легче визуализировать весь жизненный цикл вовлечения, она создана как единый механизм, а не как отдельные этапы.

Успешное мобильное вовлечение не следует традиционной модели воронки – смотрите на путешествие вашего пользователя сквозь призму петли мобильного вовлечения. Это системный способ поддерживать и наращивать ценные отношения с клиентами, — пишет Urban Airship.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: