Маркетинг и монетизация
Информация, время и сообщество: Как продвинуть свой продукт на Product Hunt
Я помог таким компаниям, как Indemand и Arka, набрать более 1000 апвоутов меньше чем за сутки, что вместе с высокой конверсией с PH на лендинг привело к сотням новых клиентов и тысячам долларов дохода всего за несколько дней. Не переживайте, это можно повторить. Вот пошаговая инструкция того, как набрать трафик и конверсию с PH.
Тристан Поллок, венчурный партнер 500 Startups, написал о том, как правильно подходить к продвижению своих продуктов на Product Hunt — дело это не простое и требует определенной сноровки. Предлагаем читателям AppTractor.ru русский перевод его статьи.
Product Hunt (далее — PH) по факту стал главным источником информации о новых и готовящихся к выходу технологических продуктов.
Если вас выберут для главной страницы, следующие 24 часа пройдут блестяще:
- тысячи переходов на сайт, увеличение количества заказчиков;
- БОЛЬШЕ доходов;
- высокая осведомленность о бренде среди целевой аудитории.
А может это стать и полным провалом. Вы получите низкую конверсию на сайте, вас выгонят с главной страницы PH и погребут под вашими конкурентами.
Выбор за вами
Как точно выиграть на Product Hunt
Я помог таким компаниям, как Indemand и Arka, набрать более 1000 апвоутов меньше чем за сутки, что вместе с высокой конверсией с PH на лендинг привело к сотням новых клиентов и тысячам долларов дохода всего за несколько дней.
Не переживайте, это можно повторить. Вот пошаговая инструкция того, как набрать трафик и конверсию с PH.
1. Соберите важную информацию
Окей, это может звучать скучно, но если вы хотите, чтобы кто-то сделал про вас пост на PH, человек должен вам подходить и вы должны построить с ним взаимоотношения перед просьбой.
Я делаю посты о вещах, которые меня восхищают — как и компании 500 Startups и AngelPad, в которых я работаю.
Вот информация, которую вы должны собрать и подстроить так, чтобы она подходила для PH:
- название продукта;
- веб-сайт;
- цепляющий слоган (40 символов или меньше);
- категория (технологии/игры/книги/подкасты);
- аннотация о том, почему ваш продукт крутой;
- специальные предложения для сообщества PH (необязательно, но желательно) -например, Arka поместили свое промо на лендинг и предложили 5 коробок за $5, а Indemand создали отдельную страницу и специальную версию продукта;
- ссылки на 1-2 недавних статьи (необязательно, но подключите интересную прессу);
- теги (например: фотография, транспорт);
- изображения (одно для иконки, одно для заголовка);
- настоятельно рекомендую кастомизировать ваши изображения для PH — вот пример от Arka:
- статус (доступен сейчас или предзаказ);
- ссылки на Твиттер основателей (если вас выберут как мейкеров, об этом напишут в Твиттере).
Все перечисленные выше поля взяты из формы для ханта с PH и со страницы продукта. Форма «Hunt A Product» может меняться, но вот как она выглядит сейчас:
2. Используйте силу социальных сетей
Найдите влиятельного человека с PH, который в перспективе займется вашим продвижением, и подпишитесь на него (в этом случае меня).
Затем пусть вся ваша команда и друзья подпишутся на этого человека. Это увеличит охват вашего поста, потому что все подписчики узнают о хантинге продукта, и если они поделятся этим или поставят плюс, об этом узнают их подписчики. И так далее.
Дополнительные очки вам в плюс, если существует коллекция, связанная с вашим бизнесом, и вы можете попросить её создателя добавить вас. Я люблю писать о 500 Startups, развлечениях, передовых технологиях, цифровых странниках и музыке (и креативности) в своих коллекциях.
PH может выбрать коллекции для продвижения в любое время. Например, мою коллекцию, посвященную комедии, выбрали для рассылки PH. Это может увеличить срок жизни вашего поста, в дополнение к тому, что с повышением рейтинга он будет высвечиваться выше при поиске по ключевым словам.
3. Делайте пост в полночь, время — это всё
Хантинг продукта в полночь даст вам 24 часа на главной страницу. Вы также получите 24 часа на странице Yesterday, которая находится прямо под сегодняшними постами на главной странице. 95% голосов продукт получает в первые сутки.
Чтобы удостовериться, что я и мейкер синхронизируемся, когда нужно будет хантить продукт, я прошу их:
- Отправить мне напоминание в календаре на 23-24 часа в день хантинга со всей необходимой информацией и изображениями (ссылками на папку в Dropbox или Google Drive).
- Оставить комментарий под постом сразу же после его публикации. Здесь вы должны упомянуть, что вы создатель и готовы отвечать на вопросы (чем больше вовлечены пользователи PH, тем лучше).
- Поделитесь в своих рабочих и личных профилях. Обычно, если вы вошли в первую пятерку постов к 9 часам утра по тихоокеанскому времени (обычно 100-150 плюсов у поста), вы в хорошей форме на остаток дня. Вот пример сообщения, которое вы можете отправить своему сообществу:
Привет, друг! Помоги нам добиться успеха на Product Hunt этим утром!
Чтобы проголосовать за [мой продукт], следуй этим инструкциям:
- Зайди на producthunt.com
- Найди [мой продукт] и проголосуй за него
- Оставь свой положительный комментарий или вопрос
- Если тебе нравится идея, поделись ей в социальных сетях
С любовью,
ВЫ
4. Сосредоточьтесь на вовлечении и конверсия повысится
Arka увидели резкое повышение просмотров лендинга, оно было наибольшим в течение 24 часов и длилось в общем четыре дня, 10% трафика при этом пришлось на следующие две недели. Более 120 новых клиентов заплатили за их продукт.
Indemand получили даже больший рост трафика и заказчиков, включающий в себя:
- Пользователей. 7,000 уникальных посетителей, рост пользовательской базы на 25% при помощи PH. Около 15% уникальных посетителей потом ушли.
- Доход. Заказы на более чем 150 тысяч долларов пришли с Product Hunt, регулярный месячный доход (MRR) вырос на 5 тысяч долларов. Это произошло в течение первых 5 дней после ханта.
Я приписываю их успех этим факторам в порядке важности:
- Сообщество Product Hunt. В конце концов, наиболее успешные продукты нравятся сообществу, в большинстве своем ориентированном на технологии. Эти продукты созданы при участии мейкеров или хантеров, которые принимают участи в жизни сообщества, пишут вдумчивые комментарии и посещают платформу уже долгое время. Создатели Indemand и их продукт подходили этим требованиям.
- Усердно трудитесь. Команды Arka и Indemand сделали все возможное, чтобы рассказать о ханте: от оповещения своей команды с акселератора до загрузки контактов с LinkedIn и раздачи конфет на улице. Они были целеустремленными, творческими и очень настойчивыми.
- Коллаборация хантер-мейкер. Если ещё не очень понятно, я провожу слишком много времени на PH. Как хантер, я близко работал с Arka и Indemand, чтобы улучшить их контент, поделиться им в сообществах, в которых у меня есть доступ (акселераторы, личные контакты), и, конечно, получить удовольствие от конкуренции с другими.
- Время. Делайте пост между 0:00 и 2:00. Никаких оправданий. Indemand не спали ночь, мониторя вопросы, комментарии и подпитывая хант.
5. Внешние факторы
Всегда есть вещи, которые вы не можете контролировать.
Например, если Google или Facebook хантят новый продукт в один день с вами, то они привлекут внимание к себе. Или известно, что люди менее вовлечены с пятницы по понедельник, поэтому избегайте этих дней. Некоторые из этих факторов вы можете распланировать, а некоторые нет, но если вы следуете всем шагам, вы можете набрать первоначальный охват, но не забывайте о правилах PH и прочитайте их FAQ.
И последнее: если вы не часто используете Product Hunt, чаще комментируйте, спрашивайте, голосуйте за понравившиеся продукты и общайтесь с хантерами до продвижения вашего продукта. Давайте, а потом получите.