Вовлечение пользователей
«Советы по приобретению и вовлечению пользователей от игровых ниндзя» от Tune
Это комментарии по разработке и продвижению мобильных игр от ведущих экспертов – Элизы Парк (Wargaming America), Хейли Патоски (Pocket Gems), Кристофера Ли (Gamevil USA) и Тима О’Нейла (Tune).
Мобильные игры заработали 37 миллиардов долларов в 2016 и впервые обогнали по доходам PC-игры. По данным Tapjoy, в США 70% владельцев смартфонов играет в игры на своих мобильных устройствах и уделяет этому в среднем 55 минут в день. Tune говорит о 24 минутах в день, но все равно утверждает, что самое время воспользоваться быстрым ростом индустрии попытаться побороться с конкурентами.
Компания выпустила бесплатную электронную книгу «Советы по приобретению и вовлечению пользователей от мобильных игровых ниндзя». Это комментарии по разработке и продвижению мобильных игр от ведущих экспертов – Элизы Парк (Wargaming America), Хейли Патоски (Pocket Gems), Кристофера Ли (Gamevil USA) и Тима О’Нейла (Tune).
Все они в формате мини-интервью рассказывают, как создавать и продвигать мобильные игры, делятся советами и приемами.
Скачать книгу вы можете тут.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера