Аналитика магазинов
Apple будет работать над большей прозрачностью мобильных измерений
В пятницу на конференции Postback представитель Apple впервые принял участие в публичном обсуждении планов Apple по более плотному взаимодействию с разработчиками и аналитическими платформами для улучшения метрик установок и вовлечения, доступных сегодня.
В пятницу на конференции Postback представитель Apple впервые принял участие в публичном обсуждении планов Apple по более плотному взаимодействию с разработчиками и аналитическими платформами для улучшения метрик установок и вовлечения, доступных сегодня. На сцену вместо с CEO платформы TUNE Питером Хамильтоном поднялся Тодд Тереси, вице-президент рекламных платформ Apple.
Как известно, установка определяется, когда человека в первый раз открывает приложение, и это число никогда не совпадает с количеством загрузок в App Store. По оценкам Apple, до 20 процентов установок не видны системам атрибуции из-за ограниченного отслеживания рекламы. Эта проблема становится еще более сложной, когда вы принимаете во внимание, что многие пользователи скачивают, удаляют, снова устанавливают и открывают приложение. Эти данные засчитываются как новая установка. Apple подтверждает, что будет работать над тем, чтобы отслеживать эти показатели, сохраняя право пользователя на приватность.
Доверие — это важный фундамент индустрии. Мы будем работать с TUNE, чтобы раскрывать информацию и помогать разработчикам её понимать, — Тодд Тереси.