Connect with us

Аналитика магазинов

Apple будет работать над большей прозрачностью мобильных измерений

В пятницу на конференции Postback представитель Apple впервые принял участие в публичном обсуждении планов Apple по более плотному взаимодействию с разработчиками и аналитическими платформами для улучшения метрик установок и вовлечения, доступных сегодня.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В пятницу на конференции Postback представитель Apple впервые принял участие в публичном обсуждении планов Apple по более плотному взаимодействию с разработчиками и аналитическими платформами для улучшения метрик установок и вовлечения, доступных сегодня. На сцену вместо с CEO платформы TUNE Питером Хамильтоном поднялся Тодд Тереси, вице-президент рекламных платформ Apple.

apple tune

Данные Apple о несовпадениях между измерениями платформ атрибуции и реальными числами

Как известно, установка определяется, когда человека в первый раз открывает приложение, и это число никогда не совпадает с количеством загрузок в App Store. По оценкам Apple, до 20 процентов установок не видны системам атрибуции из-за ограниченного отслеживания рекламы. Эта проблема становится еще более сложной, когда вы принимаете во внимание, что многие пользователи скачивают, удаляют, снова устанавливают и открывают приложение. Эти данные засчитываются как новая установка. Apple подтверждает, что будет работать над тем, чтобы отслеживать эти показатели, сохраняя право пользователя на приватность.

Доверие — это важный фундамент индустрии. Мы будем работать с TUNE, чтобы раскрывать информацию и помогать разработчикам её понимать, — Тодд Тереси.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: