Connect with us

SDK

RevTwo SDK: чаты, звонки и демонстрация экрана в реальном времени

Что если бы мобильные приложения не были обособленными и изолированными, но могли бы действительно соединять пользователей друг с другом, или даже с разработчиками приложений, всего лишь нажатием кнопки?

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Что если бы мобильные приложения не были обособленными и изолированными, но могли бы действительно соединять пользователей друг с другом, или даже с разработчиками приложений, всего лишь нажатием кнопки? Такова идея стартапа под названием RevTwo, выходящего сегодня из тени. Его мобильный SDK для iOS позволяет разработчикам предлагать своим пользователям ряд сервисов поддержки внутри приложения, среди которых чат, звонки, демонстрация экрана и другое.

Но другой интересный вариант использования этого ПО – это социализация и улучшение взаимодействия пользователей.

Например, мобильные игроки могли бы делиться происходящим на своем экране в реальном времени с другими игроками, чтобы демонстрировать свои игровые сессии или как пройти определенный уровень.

Учитывая популярность, которую Twitch уже набрал на e-sports рынке, интересно предположить, как наблюдение за чужой игрой в реальном времени могло бы быть применимо к мобильным приложениям с помощью такой технологии как RevTwo.

Тем не менее, пока стартап в данное время предлагает свой сервис поддержки внутри приложения, который охватывает более широкий рынок, чем просто мобильные игры.

Концепт не очень отличается от функции Amazon Mayday, разве что тем, что разработчики не просто помогают пользователям, но и получают доступ к журналу регистрации для определения того, что могло вызвать данную проблему.

ПО стартапа позволяет приложениям открывать сессии поддержки, инициировать и отвечать на голосовые звонки, взаимодействовать с другими средствами диагностики, например, демонстрацией экрана и прочим. ПО использует WebRTC технологию для создания быстрых peer-to-peer соединений с устройствами.

system

Но этой функции можно найти множество способов применения. Например, оно может быть использовано в приложениях службы поддержки клиентов предприятий, или как инструмент, помогающий командам разработки найти баги или справиться с другими проблемами ПО на стадии разработки в реальном времени, с помощью дистанционной демонстрации экрана пользователя.

В приложениях, ориентированных на потребителей, SDK может быть использован для создания сообществ, где пользователи могут взаимодействовать через чаты, голосовые звонки или демонстрации экрана.

Такая функция ценна для мобильных игр, но также может распространиться и на другие приложения, включая образовательные технологии. В этом случае учителя или репетиторы могут использовать приложение, чтобы помочь ученикам разобраться с вопросом, который вызвал у них затруднение.

Компания была основана Дэйлом Калдером и Джимом Хэнсеном, бывшими основателями IoT платформы Axeda, которая была приобретена PTC за $170 миллионов в 2014 году.

Калдер ожидает, что компания найдет первых клиентов уже в ближайшие месяцы. Будущий релиз будет поддерживать элементы геймификации, игроки будут награждаться очками или виртуальными товарами за помощь другим игрокам.

Компания планирует монетизировать свой сервис путем его распространения на корпоративном уровне, но для продвижения будет также фримиум продукт.

Android версия также планируется. Тем временем, заинтересованные разработчики могут зарегистрироваться на сайте RevTwo. Компания утверждает, что SDK интегрируется за 10 минут.

Ксения
Комментарии Facebook
Продолжить чтение
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0

Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Google выпустил стабильную версию 1.0 Android Architecture Components. Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Архитектурные Компоненты также помогают справиться с разнообразным железом, на котором работает Android.

Вот как описывает их Google  в видео:

Пока Архитектурные Компоненты управляют жизненным циклом приложения и помогают с хранением данных – в версии 1.0 есть как раз две библиотеки: Lifecyle и Room.

В ближайшее время планируется выпуск новых компонентов, сейчас в альфа-версии есть, как минимум, PagedList для работы с большими наборами данных.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

SDK

Google выпускает SDK для пространственного звука

Для создания более интерактивного и «окружающего» опыта во всех приложениях нужен соответствующий звук – и Google готов предоставить его.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Для создания более интерактивного и «окружающего» опыта во всех приложениях нужен соответствующий звук – и Google готов предоставить его. Resonance Audio – новый SDK для реализации пространственных аудио эффектов в VR, AR, игровых и прочих проектах.

Его идея состоит в том, чтобы симулировать человеческие уши и то, как они воспринимают звук – уменьшение громкости по мере удаления от источника звучания, отражения и т.п.

Новая библиотека работает практически со всеми платформами – Android, iOS, Unity, Unreal, в веб. Google подчеркивает, что хотя пространственное аудио существует уже давно, новый SDK значительно упрощает реализацию эффектов и не требует больших вычислительных мощностей, а потому идеально работает на мобильных устройствах.

 

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

API

Oculus выпустил Avatar SDK и Explore API

Вместе с новым шлемом Oculus Go компания представила новый Oculus Avatar SDK и Explore API для разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Вместе с новым шлемом Oculus Go компания представила новый Oculus Avatar SDK и Explore API для разработчиков.

SDK позволяет использовать социальные аватары, сделанные в Oculus Home, в своих приложениях и играх. Пока это работает только для собственных продуктов Oculus, но в 2018 планируется внедрение для других VR-платформ, PC и мобильных проектов.

Explore API же касается маркетинга в Oculus Home. С помощью нового программного интерфейса можно создавать События, Контент и Анонсы и представлять их всем заинтересованным пользователям.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Календарь

ноябрь

17ноя - 19Весь деньТИЛТЕХ МЕДХАК

24ноя - 26Весь деньWhat the hack?!

25нояВесь деньSmart Taler 2017

25нояВесь деньLadies Code: время технологий

30нояВесь деньSmart Cars & Roads 2017

декабрь

5дек18:30- 22:00Яндекс изнутри: глазами iOS-разработчика

8дек - 9Весь деньКубок СTF России

9дек - 10Весь деньGames Gathering 2017

9декВесь деньЛекционный день по игровой индустрии

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наш Facebook

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.