Аналитика промо-кампаний
Рекламная стратегия в условиях рецессии
Эта реактивность может помочь компании сохранить драгоценные деньги в условиях ухудшающейся экономики, но она также может украсть доходы будущего.
Эрик Сёферт опубликовал презентацию «Рекламная стратегия в условиях рецессии». Сделана она была еще в начале COVID в 2020 году и сейчас обновлена под изменившиеся условия.
Реклама следует деловому циклу, но сокращение расходов на рекламу, как правило, более серьезное и выраженное, чем изменения реального ВВП, поскольку рекламные бюджеты можно быстро корректировать. По этой причине реклама является одной из первых статей расходов, подлежащих корректировке в условиях экономического спада. Эта реактивность может помочь компании сохранить драгоценные деньги в условиях ухудшающейся экономики, но она также может украсть доходы будущего. Более продуктивный подход — адаптировать измерения и прогнозную аналитику к новым привычкам потребительских расходов и устранить неэффективные расходы на рекламу.
Цель данной презентации — наметить некоторые тактики для достижения этой цели.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)

