Видео и подкасты для разработчиков
Карта мобильной программатик-рекламы от Clickky
Карта представлена в виде диаграммы Венна: SSPs, DSPs, Exchanges и пересекающиеся области — всего 189 компаний.
Компания Clickky сделала карту мобильных игроков на рынке программатик-рекламы — Mobile Programmatic Landscape. Карта представлена в виде диаграммы Венна: SSPs, DSPs, Exchanges и пересекающиеся области — всего 189 компаний.
СМО Clickky Галина Дивакова:
Мобильный веб превзошел десктоп по объему трафика — это свершившийся факт. Пользователи проводят больше времени за своими мобильными гаджетами, охотнее покупая, играя и общаясь с помощью телефонов и планшетов. Рынок мобильной рекламы стремительно растет вместе с развитием технологий, которые делают продвижение на мобайле более простым и менее затратным.
Экосистема мобильного программатика быстро развивается и усложняется, что наглядно отражено на карте. Увеличивается число компаний, которые уже развивают два продукта одновременно, чаще всего это SSP плюс RTB Exchange, но пока еще мало игроков вышли на все три направления. Наш Mobile Programmatic Landscape 2017 пригодится как рекламодателям, так и другим игрокам рынка онлайн-рекламы, уже работающим, или только рассматривающим работу по протоколу RTB.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)

