Маркетинг и монетизация
Apple нарушила собственные правила рассылки пуш-уведомлений
Apple отправила пользователям Apple Music пуш-уведомление и предложила друзьям подписчиков месяц бесплатного пользования сервисом. А на прошлой неделе аналогичным способом предлагала три бесплатных месяца тем, у кого подписка истекла.
Радостное событие для пользователей Apple Music, однако такие рассылки напрямую нарушают собственные правила компании, в которых запрещается использование пуш-уведомлений для рекламы, маркетинга или продвижения.
Ok, @AppleMusic, you’ve had your notification privileges revoked. pic.twitter.com/kRqmLWvdCr
— Ben (@bbchase) February 15, 2019
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

