Connect with us

Магазины приложений

Apple изменила секцию “Игры” в App Store, увеличив фокус на контент от редакторов

Apple в мае незаметно сделала несколько изменений в том, как они фичерят и организуют мобильные приложения в iTunes, затронув тем самым область интересов разработчиков мобильных игр.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

Apple в мае незаметно сделала несколько изменений в том, как они фичерят и организуют мобильные приложения в iTunes, затронув тем самым область интересов разработчиков мобильных игр, пишет TechCrunch. Ранее разработчики полагались на автоматически составляемые секции, в которых появлялись новые и популярные продукты, что можно было использовать для открытия приложений, но теперь многие из списков отсутствуют.

Среди убранных: “Новое”, “Популярное” и “Все для iPhone (платные и бесплатные)”. Вместо них в подкатегории Игры впервые появились курируемые редакторами списки.

Удаление “Все для iPhone (платные и бесплатные)” стало, в частности, ответом на ухищрения некоторых разработчиков приложений, которые добавляли в название игр “AAA”, “AAAAA” и другие вариации на тему буквы “А”, чтобы оказаться выше в списке. Это казалось странным, поскольку до сих пор неизвестно, как много потребителей захотят скачать приложение с таким спамным названием. Но, как в эпоху телефонных справочников, всегда есть компании, которые верят, что оказаться в топе списка – ключ к успеху.

1

Удаленная ныне секция новых релизов была упорядочена не по алфавиту, а, скорее, по объему загрузок, поскольку не каждое новое приложение попадало туда. Тем не менее, секция давала инди разработчикам шот органических загрузок, если они могли позволить себе покупку трафика в течение первых дней после дебюта.

Кажется, Apple уходит от этих алгоритмически получаемых и автоматических списков. Сегодня в секции игр находятся списки “Лучшие новые игры” и “На все времена”, которые создаются редакторами Apple и обновляются раз в неделю. Они сопровождаются списками, персонализированными на основе предыдущих скачиваний: например, “Игры, которые вам могут понравиться”.

2

Еще из заметных изменений, впервые в подкатегории Игр (т.е. Экшн, Приключения, Гонки, Викторины и т.д.) включены создаваемые редакторами списки.

Теперь у этих страниц на основной странице свои баннеры, которые отражают лучшие новые игры в этих секциях. На страницах подкатегории потребители могут просматривать редакторские списки, включая “Новые лучшие игры”, “На все времена”, “Бесплатные” и “Плати один раз и играй”.

3

Влияние, которое оказали эти изменения на разработчиков, разнообразно, но большинство заметили падение органических загрузок на 30-90% в первую неделю после запуска. В обсуждениях на частных форумах разработчики сообщают о падении загрузок в день релиза с примерно 1000 в день до 100.

Стоит заметить, что для большинства разработчиков приложений удаленные секции не окажут значительного или продолжительного эффекта на загрузки приложений, особенно для тех, кто ранее прикладывал усилия к открытию своих приложений через поиск App Store или выстроил приобретение пользователей и маркетинговые стратегии.

Более важно, редакторские секции означают, что создатели отличных игр будут награждены, им не придется соревноваться с алгоритмом.

Это также значит, что разработчики, которые пытались получить быстрые деньги из плохих приложений и клонов, теперь не смогут так легко быть замеченными благодаря редакторской регуляции. Вы можете вспомнить эру пост-Flappy Bird в AppStore, когда некоторые разработчики попадали в топ чарты со смешными приложениями вроде того со скачущим мячиком, который был просто шаблоном из GameSalad. Приложения такого типа маловероятно будут отмечены редакторами, так что не попадут в чарты и не станут виральными.

Изменения, которые произошли в App Store в середине мая, наблюдаются только на рынке США. Это часть плана Apple по переходу к отображению регулируемого контента в App Store вместо показа широких категорий приложений. Для компании этот переход необходим, поскольку в магазин продолжают прибывать новые приложения – Apple сообщил, что в этом январе в магазине было 1.4 миллиона приложений, тогда как в конце 2013 был миллион. Компания может сообщить новые цифры на приближающейся WWDC в этом месяце.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
1 Comment

1 Comment

  1. LiftApp

    02.06.2015 at 15:45

    спокойно не живется, ждем обновления в русском апсторе

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Google запустил Центр подписок в Google Play

Подписки в мобильных приложениях – новый быстрорастущий тренд в экономике мобильных приложений, однако потребители зачастую бояться  подписываться из-за того, отмена или приостановка подписки гораздо сложнее, чем ее покупка. Google хочет решить эти проблемы и запускает центр подписок для Android-пользователей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В центре собраны все ваши подписки на приложения и он предлагает вам возможность найти новые, которые вы могли бы попробовать. Доступ к центру есть в главном «гамбургере» в приложении Google Play Store.

В Центре вы можете просмотреть все существующие подписки, отменить их, возобновить или восстановить те из них, которые вы ранее отменили, – например, для повторного включения HBO NOW с появлением нового сезона «Игры престолов».

Кроме того, разработчики теперь могут создавать глубокие ссылки на свои подписки, которыми они могут делиться через сайты, электронную почту или социальные сети. Это упрощает прямое направление людей на страницу управления подпиской вашего приложения.

Еще разработчики могут инициировать опрос при отмене подписки – чтобы выяснить причину и получить обратную связь от пользователя.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Sensor Tower исследовал источники установок в Google Play

Новая неделя и новое исследование Sensor Tower. Ранее нам уже трижды рассказывали про фичеринг в App Store, про источники установок в нем и про фичеринг в Google Play. Настала пора перейти к источникам установок в магазине приложений для Android.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным Sensor Tower (с мая 2017 по апрель 2018), 10% установок игр в Google Play идет из сторонних источников, таких как реклама или ссылки с сайтов, еще 2%  из AdWords, а все остальное это органический трафик самого магазина.

Для приложений это уже 23%, 13% и 69% органики, еще 1% дает “большой” поиск Google.

Точного разбиения органики по поиску внутри магазина и просмотру Google Play пока нет.

Если посмотреть глубже в категории игр, то картина у всех немного различается. Так, например, у Казино самая большая доля сторонних источников – 33%, как установки от рекламы в AdWords – 7%. А Аркад наоборот, превалирует сам магазин, который дает 94% скачиваний.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Google дал возможность частичного возврата средств

Google добавил возможность частичного возмещения средств для встроенных покупок и подписок.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В Google Play Developer Console в Управлении заказами появилась настройка возврата средств покупателям – теперь можно вернуть не всю сумму, а лишь часть ее.

Такой метод, вероятно, можно будет применять для пользователей, злоупотребляющих возвратами, или для тех, кто проработал с приложением уже достаточно долго.

Такое частичное возмещение:

  • Невозможно для платных приложений
  • Доступно только для покупок, сделанных после марта 2018
  • Доступно только для некоторых методов платежей
Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Apple запретила майнинг криптовалют в iOS

Apple ввела новые ограничения в App Store, запретив публикацию приложений для добычи криптовалют и значительно ограничив управление кошельками.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как объясняют представители Apple, им пришлось пойти на такой шаг из-за постоянных проблем: пользователи регулярно жаловались на взлом аккаунтов и, соответственно, переживали за безопасность личной информации. Кроме того, такие приложения быстро разряжали батарею, вызывали чрезмерное нагревание или создавали ненужную нагрузку на ресурсы устройства.

Представители Apple сразу подчеркнули, что данные ограничения не будут отменены даже после того, как вступят в силу нововведения с правилами публикаций и защиты данных. Добыча биткоинов и прочей цифровой валюты с помощью iPhone отныне находится под запретом (правда, это не касается облачных сервисов майнинга).

В App Store также появился ряд ограничений для приложений — теперь использовать криптокошельки имеют право исключительно разработчики, у которых получено соответствующее разрешение и есть регистрация, подтверждающая статус организации.  Для обмена криптовалютами теперь надо будет необходимо пройти обязательную процедуру идентификации, т.е. анонимные операции будут под запретом. А запускать приложения, которые помогают в обмене и транзакциях цифровой валюты, смогут только специализированные биржи. 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.