Connect with us

Магазины приложений

Apple изменила секцию “Игры” в App Store, увеличив фокус на контент от редакторов

Apple в мае незаметно сделала несколько изменений в том, как они фичерят и организуют мобильные приложения в iTunes, затронув тем самым область интересов разработчиков мобильных игр.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

Apple в мае незаметно сделала несколько изменений в том, как они фичерят и организуют мобильные приложения в iTunes, затронув тем самым область интересов разработчиков мобильных игр, пишет TechCrunch. Ранее разработчики полагались на автоматически составляемые секции, в которых появлялись новые и популярные продукты, что можно было использовать для открытия приложений, но теперь многие из списков отсутствуют.

Среди убранных: “Новое”, “Популярное” и “Все для iPhone (платные и бесплатные)”. Вместо них в подкатегории Игры впервые появились курируемые редакторами списки.

Удаление “Все для iPhone (платные и бесплатные)” стало, в частности, ответом на ухищрения некоторых разработчиков приложений, которые добавляли в название игр “AAA”, “AAAAA” и другие вариации на тему буквы “А”, чтобы оказаться выше в списке. Это казалось странным, поскольку до сих пор неизвестно, как много потребителей захотят скачать приложение с таким спамным названием. Но, как в эпоху телефонных справочников, всегда есть компании, которые верят, что оказаться в топе списка – ключ к успеху.

1

Удаленная ныне секция новых релизов была упорядочена не по алфавиту, а, скорее, по объему загрузок, поскольку не каждое новое приложение попадало туда. Тем не менее, секция давала инди разработчикам шот органических загрузок, если они могли позволить себе покупку трафика в течение первых дней после дебюта.

Кажется, Apple уходит от этих алгоритмически получаемых и автоматических списков. Сегодня в секции игр находятся списки “Лучшие новые игры” и “На все времена”, которые создаются редакторами Apple и обновляются раз в неделю. Они сопровождаются списками, персонализированными на основе предыдущих скачиваний: например, “Игры, которые вам могут понравиться”.

2

Еще из заметных изменений, впервые в подкатегории Игр (т.е. Экшн, Приключения, Гонки, Викторины и т.д.) включены создаваемые редакторами списки.

Теперь у этих страниц на основной странице свои баннеры, которые отражают лучшие новые игры в этих секциях. На страницах подкатегории потребители могут просматривать редакторские списки, включая “Новые лучшие игры”, “На все времена”, “Бесплатные” и “Плати один раз и играй”.

3

Влияние, которое оказали эти изменения на разработчиков, разнообразно, но большинство заметили падение органических загрузок на 30-90% в первую неделю после запуска. В обсуждениях на частных форумах разработчики сообщают о падении загрузок в день релиза с примерно 1000 в день до 100.

Стоит заметить, что для большинства разработчиков приложений удаленные секции не окажут значительного или продолжительного эффекта на загрузки приложений, особенно для тех, кто ранее прикладывал усилия к открытию своих приложений через поиск App Store или выстроил приобретение пользователей и маркетинговые стратегии.

Более важно, редакторские секции означают, что создатели отличных игр будут награждены, им не придется соревноваться с алгоритмом.

Это также значит, что разработчики, которые пытались получить быстрые деньги из плохих приложений и клонов, теперь не смогут так легко быть замеченными благодаря редакторской регуляции. Вы можете вспомнить эру пост-Flappy Bird в AppStore, когда некоторые разработчики попадали в топ чарты со смешными приложениями вроде того со скачущим мячиком, который был просто шаблоном из GameSalad. Приложения такого типа маловероятно будут отмечены редакторами, так что не попадут в чарты и не станут виральными.

Изменения, которые произошли в App Store в середине мая, наблюдаются только на рынке США. Это часть плана Apple по переходу к отображению регулируемого контента в App Store вместо показа широких категорий приложений. Для компании этот переход необходим, поскольку в магазин продолжают прибывать новые приложения – Apple сообщил, что в этом январе в магазине было 1.4 миллиона приложений, тогда как в конце 2013 был миллион. Компания может сообщить новые цифры на приближающейся WWDC в этом месяце.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
1 Comment

1 Comment

  1. LiftApp

    02.06.2015 at 15:45

    спокойно не живется, ждем обновления в русском апсторе

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Google Play начнет продавать аудиокниги

Google начинает продажу аудиокниг через Google Play Store. Соответствующий баннер появился у некоторых пользователей магазина, однако сам сервис пока еще недоступен.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Судя по всему, аудиокниги станут еще одной категорией в “Книгах” Google Play и для них выпустят отдельное пользовательское приложение для прослушивания.

Сейчас сторонние приложения для прослушивания аудиокниг в основном находятся в категории “Книги и справочники” – это, например, ЛитРес (издатель №2 в России по доходам в 2017 году).

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

У App Store обновилась веб-версия

Apple обновила веб-интерфейс App Store. Он стал более воздушным и соответствующим версии магазина в iOS 11.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Веб-версия App Store пошла по пути укрупнения – в ней большая иконка, более заметные скриншоты, крупная оценка. Кроме того появилась информация о позиции в категории, о фичеринге, информация о встроенных покупках стала более заметной и явной. С другой стороны, описание все также свернуто в один абзац и для его полного прочтения надо нажать на “Еще”.

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Apple планирует объединить приложения для iPhone, iPad и Mac

Корпорация Apple работает над созданием нового способа взаимодействия с компьютерами Mac: через простые в использовании приложения, доступные для скачивания в App Store. Сейчас приложения для macOS доступны для скачивания в Mac App Store – это город-призрак с ограниченным выбором и редко обновляемыми программами. Джей лаб пишет, что Apple планирует изменить эту ситуацию, предоставив людям возможность использовать один набор приложений, которые одинаково хорошо работают на всем семействе устройств: iPhone, iPad и Mac.

Джей лаб

Опубликовано

/

Автор:

По словам инсайдеров, начиная уже со следующего года разработчики программного обеспечения смогут создать единое приложение, которое сможет одинаково хорошо работать с сенсорным экраном, мышью или трекпадом, в зависимости от того, работает ли оно на операционной системе iPhone и iPad или на оборудовании Mac.

Sketch покидает Mac App Store

В настоящее время разработчикам приходится создавать два разных приложения: одно для iOS – операционной системы мобильных устройств Apple, и одно для macOS – системы, на которой работают компьютеры Mac. Это значительно увеличивает объем работы. Более того, пользователи Apple часто жалуются на недостаточную поддержку и несвоевременное обновление приложений для Mac. Например, популярное приложение Twitter регулярно обновляется на iPhone и iPad, а версия для Mac уже давно не обновилась и считается некачественной. С появлением возможности разработки одного приложения для Mac, iPad и iPhone, пользователи будут получать обновления одновременно.
Объединение приложений может помочь платформам iOS и MacOS развиваться и расти как единое целое. Это станет самым большим изменением для программной платформы Apple с момента появления iOS.

Однако идея Apple по объединению мобильных и настольных приложений не нова. Перед тем, как завершить выпуск программного обеспечения Windows для смартфонов, корпорация Microsoft анонсировала технологию Universal Windows Platform, которая позволяет разработчикам создавать приложения, которые будут работать на всех устройствах – планшетах, телефонах и компьютерах. Магазин приложений Google Play стал доступен для некоторых ноутбуков, работающих на Chrome OS, что позволило пользователям компьютеров запускать приложения для смартфонов и планшетов, такие как Instagram и Snapchat.

UnDistracted: опыт запуска Мак-приложения вне магазина Apple

На данный момент неясно, планирует ли Apple объединить магазины приложений для Mac и iOS, но примечательно то, что версия магазина для iPhone и iPad была переработана в этом году, в то время как версия для Mac не обновлялась с 2014 года.

Идея объединения приложений является частью долгосрочной стратегии Apple, целью которой является сделать основы его аппаратного и программного обеспечения более похожими. Несколько лет назад компания начала разрабатывать собственные процессоры для устройств iOS. В то время как Apple планирует унифицировать приложения, возможно, однажды они смогут использовать один и тот же основной процессор на компьютерах Mac и iOS.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Store за 2017 год выплатил разработчикам $26.5 млрд

App Store установил очередной рекорд в этот Новый год – в первый день нового года пользователи совершили покупок на 300 миллионов долларов, а всего, вместе с Рождеством, потратили на приложения 890 миллионов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Apple говорит, что всего за 2017 год разработчики заработали 26.5 миллиардов долларов – это на 30% больше, чем в 2016. За 10 лет – 86.5 миллиардов.

Делая прогноз можно предположить, что в этом году в среднем пользователи будут тратить на приложение по 100 миллионов долларов ежедневно. .

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.