Connect with us

Магазины приложений

Apple изменила секцию “Игры” в App Store, увеличив фокус на контент от редакторов

Apple в мае незаметно сделала несколько изменений в том, как они фичерят и организуют мобильные приложения в iTunes, затронув тем самым область интересов разработчиков мобильных игр.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

Apple в мае незаметно сделала несколько изменений в том, как они фичерят и организуют мобильные приложения в iTunes, затронув тем самым область интересов разработчиков мобильных игр, пишет TechCrunch. Ранее разработчики полагались на автоматически составляемые секции, в которых появлялись новые и популярные продукты, что можно было использовать для открытия приложений, но теперь многие из списков отсутствуют.

Среди убранных: “Новое”, “Популярное” и “Все для iPhone (платные и бесплатные)”. Вместо них в подкатегории Игры впервые появились курируемые редакторами списки.

Удаление “Все для iPhone (платные и бесплатные)” стало, в частности, ответом на ухищрения некоторых разработчиков приложений, которые добавляли в название игр “AAA”, “AAAAA” и другие вариации на тему буквы “А”, чтобы оказаться выше в списке. Это казалось странным, поскольку до сих пор неизвестно, как много потребителей захотят скачать приложение с таким спамным названием. Но, как в эпоху телефонных справочников, всегда есть компании, которые верят, что оказаться в топе списка – ключ к успеху.

1

Удаленная ныне секция новых релизов была упорядочена не по алфавиту, а, скорее, по объему загрузок, поскольку не каждое новое приложение попадало туда. Тем не менее, секция давала инди разработчикам шот органических загрузок, если они могли позволить себе покупку трафика в течение первых дней после дебюта.

Кажется, Apple уходит от этих алгоритмически получаемых и автоматических списков. Сегодня в секции игр находятся списки “Лучшие новые игры” и “На все времена”, которые создаются редакторами Apple и обновляются раз в неделю. Они сопровождаются списками, персонализированными на основе предыдущих скачиваний: например, “Игры, которые вам могут понравиться”.

2

Еще из заметных изменений, впервые в подкатегории Игр (т.е. Экшн, Приключения, Гонки, Викторины и т.д.) включены создаваемые редакторами списки.

Теперь у этих страниц на основной странице свои баннеры, которые отражают лучшие новые игры в этих секциях. На страницах подкатегории потребители могут просматривать редакторские списки, включая “Новые лучшие игры”, “На все времена”, “Бесплатные” и “Плати один раз и играй”.

3

Влияние, которое оказали эти изменения на разработчиков, разнообразно, но большинство заметили падение органических загрузок на 30-90% в первую неделю после запуска. В обсуждениях на частных форумах разработчики сообщают о падении загрузок в день релиза с примерно 1000 в день до 100.

Стоит заметить, что для большинства разработчиков приложений удаленные секции не окажут значительного или продолжительного эффекта на загрузки приложений, особенно для тех, кто ранее прикладывал усилия к открытию своих приложений через поиск App Store или выстроил приобретение пользователей и маркетинговые стратегии.

Более важно, редакторские секции означают, что создатели отличных игр будут награждены, им не придется соревноваться с алгоритмом.

Это также значит, что разработчики, которые пытались получить быстрые деньги из плохих приложений и клонов, теперь не смогут так легко быть замеченными благодаря редакторской регуляции. Вы можете вспомнить эру пост-Flappy Bird в AppStore, когда некоторые разработчики попадали в топ чарты со смешными приложениями вроде того со скачущим мячиком, который был просто шаблоном из GameSalad. Приложения такого типа маловероятно будут отмечены редакторами, так что не попадут в чарты и не станут виральными.

Изменения, которые произошли в App Store в середине мая, наблюдаются только на рынке США. Это часть плана Apple по переходу к отображению регулируемого контента в App Store вместо показа широких категорий приложений. Для компании этот переход необходим, поскольку в магазин продолжают прибывать новые приложения – Apple сообщил, что в этом январе в магазине было 1.4 миллиона приложений, тогда как в конце 2013 был миллион. Компания может сообщить новые цифры на приближающейся WWDC в этом месяце.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
1 Comment

1 Comment

  1. LiftApp

    02.06.2015 at 15:45

    спокойно не живется, ждем обновления в русском апсторе

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Магазины приложений

Apple делает политики конфиденциальности обязательными

С 3 октября 2018 года политика конфиденциальности станет обязательной для всех новых приложений и обновлений в App Store. Ссылку на нее надо будет обязательно включать в метаданные, независимо от способа работы приложения и наличия в нем персональных данных.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Политика конфиденциальности уже стала обязательной для приложения с подпиской, а теперь ее наличие становится необходимых для всех в App Store. Удалять, правда, никого не будут, но при обновлении или выпуске нового приложения без нее приложение уже не пропустят.

Политика конфиденциальности должна информировать пользователей приложений о том, какие данные собираются разработчиком и как они используются. Кроме того, в ней должно быть подробно описано, какие персональные данные и как хранятся, как пользователи смогут их удалить, а также список сторонних фреймворков, которые могут работать с данными в приложении.

Для составления политик существует множество сервисов. Вот, например, один из них: https://www.freeprivacypolicy.com.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

В Google Play появились мгновенные приложения AppOnboard

«Мгновенные» Instant Apps от AppOnboard заработали в Google Play, и теперь приложения можно будет попробовать прямо в магазине, не устанавливая их на устройство.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Платформа AppOnboard создавалась как раз для простого создания работающих демоверсий приложений и игр, однако до настоящего момента она была доступна лишь участникам рекламной сети. Сейчас, в партнерстве с Google, мгновенные приложения AppOnboard появились и в магазине.

«Это ключевое изменение для всего нашего бизнеса», – говорит Джонатан Цвейг, генеральный директор AppOnBoard. – «Большинство людей знают нас как рекламную сеть. Теперь наши демки доступны и в магазине Google Play».

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

Netflix обойдет платежи App Store

Netflix, самое зарабатывающее неигровое приложение в мире, намеревается обойти платежи App Store.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным TechCrunch, на некоторых рынках Netflix тестирует возможность приема платежей вне iTunes. Пользователи перенаправляются на мобильный сайт, где они и платят непосредственно компании. В частности, это происходит в Бразилии, Германии, Индии, Японии, Таиланде и еще в двух десятках стран.

В мае Netflix уже запретил платежи через Google Play для новых или вновь подключающихся пользователей.

Apple и Google берут 30% с подписки в первый год и потом снижают плату до 15%, так что при огромной пользовательской базе в 130 миллионов человек это вполне разумный и оправданный шаг для Netflix, к тому позволяющий установить прямые отношения с клиентами.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Магазины приложений

В 2017 году Apple собирала встречу для продвижения подписки

В 2017 году Apple организовала секретную встречу с разработчиками, в рамках которой рекомендовала перейти от одноразовых встроенных покупок к подпискам.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Как пишет Business Insider, представители Apple объясняли преимущества подписок и предлагали несколько вариантов, дифференцированных по цене. Они приводили данные исследований, согласно которым подписчики менее зависимы от увеличения цены и предупреждали, что без подписки они вряд ли смогут создать устойчивую бизнес-модель в App Store.

Среди приглашенных была, например, студия Lightricks, создавшая FaceTune. Первая версия стоила 4 доллара и все равно возглавила чарт платных приложений, а FaceTune 2 уже шла по 6 долларов с годовой подпиской в 32 доллара или 70 долларов за пожизненное владение. Сейчас у приложения около 500,000 активных подписчиков.

Сейчас в App Store уже доступно около 30,000 приложений в подпиской, а рост денег от нее вырос на 60% за прошлый год.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.