Магазины приложений
Apple запретила рекламу и аналитику в детских приложениях
Apple после WWDC сделала множество изменений в политике публикации приложений. Например, сделала обязательным присутствие Sign in with Apple, но запретила использование сторонних рекламных сетей и аналитики в детских приложениях.
В пункте 5.1.4 теперь прямо записано:
Приложения, предназначенные для детей, не могут включать стороннюю рекламу или аналитику.
Так как собственной рекламной сети у Apple уже нет, видимо реклама в детских приложениях совсем запрещена.
Таким образом, детские приложения теперь не могут собирать и отправлять куда-либо данные пользователей.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4