Магазины приложений
В App Store разрешили стриминг игр, но очень ограниченно
В Microsoft заявили, что такой подход создает для клиентов негативный опыт.
Компания Apple пересмотрела правила своего магазина приложений App Store — изменения коснутся облачных игровых сервисов, в частности Microsoft xCloud, Google Stadia, потоковых игр от Facebook, сообщает РБК.
Ранее Microsoft и Facebook заявляли, что правила App Store ограничивают возможности их приложений на iPhone и iPad. В частности, Microsoft xCloud недоступен на iOS, а в игровом приложении Facebook нет игр для iPhone.
Сейчас в Apple заявляют, что не запрещают стриминговые игровые платформы, но для их работы необходимо выполнить некоторые условия. Для работы игр из облака их нужно загружать непосредственно из App Store, а не из универсального приложения стримингового сервиса (такого как Microsoft xCloud или Google Stadia). То есть разработчикам разрешается делать приложение-каталог, в котором будет список доступных облачных игр. Но при этом каждая игра должна являться отдельным приложением и заранее установлена на устройство.
Новые требования Apple означают, что если у потокового сервиса есть несколько десятков игр на выбор, то каждой из них требуется отдельный листинг в App Store. Каждое из этих приложений также должно проводить все внутриигровые покупки через систему обработки платежей Apple, через которую компания получает 30% дохода от каждой транзакции.
В Microsoft заявили, что такой подход создает для клиентов негативный опыт. «Геймеры хотят сразу перейти к игре из самостоятельно созданного каталога в одном приложении, как они это делают с фильмами или песнями. Они не должны загружать более 100 приложений, чтобы играть в отдельные игры из облака», — говорится в заявлении компании.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Как решать задачи на Leetcode
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: изображения и иконки — Часть 4
-
Программирование1 месяц назад
Почему проверка типов в Swift работает медленно
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 4