Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #226 (13-19 августа)
На этой неделе мы снова делали приложения для Ассистента Google, обсуждали Google Pay и плохих дизайнеров, разрабатывали смешанную реальность и PWA, погружались в геймдизайн и маркетплейс продуктов. Все это и многое другое в нашем новом дайджесте!
В этой статье мы рассмотрим создание экшена в Actions on Google, разберём процесс извлечения сущностей и интентов из фраз в Dialogflow, узнаем, как писать обработчики извлеченной информации и работать с сетью в Cloud Functions for Firebase.
Как писать программы на стыке мобильной разработки и алгоритмов? Конкурс и истории Яндекса
По случаю конкурса мы поговорили с коллегами об интересных задачах, относящихся сразу и к мобильным платформам, и к алгоритмам.
iOS
- Swift: таинство протоколов
- В 2017 году Apple собирала встречу для продвижения подписки
Алерт с полем ввода и умной кнопкой Ok
Создаем Bottom Sheet
Масштабируемый список с UILabel или UITextView
Как в Xcode просто находить неиспользуемый код
Учебное пособие по доступности в iOS: советы по повышению доступности вашего приложения
Веб-приложения на Swift и Vapour
Воспроизводим интерфейс Spotify с помощью Auto Layout
Как App Store в iOS 12 повлияет на ваше приложение
Воссоздаем “кубическую” анимацию Instagram
Android
- Kotlin performance on Android
- Иконка со счётчиком в верхнем тулбаре: пример разнообразия подходов к одной задаче
- Cохранение состояний в Android-приложениях
- From zero to “Actions on Google” hero: ваш код
- Распознавание объектов и человеческих эмоций с использованием Firebase ML Kit
- Реализация паттерна “Наблюдатель-Подписчик” используя JNI callbacks в Android (NDK)
- Google анонсирует Android 9 Pie (Go edition)
- Google опубликовал исходники приложения для I/O 2018
- Tencent выпускает PUBG Mobile Lite
Android Dev Подкаст. Выпуск 73. Google Pay
Исследуем определение изображений в Firebase ML
Топ-10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик
Android-анимации на Kotlin и RXJava2
Прощай Dagger
Рисуем фоновые загругленные прямоугольники для текста
Делаем Pokédex с помощью TensorFlow Lite и Firebase ML Kit
Google, дай мне заточенный нож!
Программируй, как профессионал: 31 инструмент для разработки Android-приложений
Новый Async API в RxAndroid
Listn: музыкальный плеер с чистой архитектурой на основе Soundcloud API
Разработка
- Клиент-серверное взаимодействие в новом мобильном PvP-шутере и устройство игрового сервера: проблемы и решения
- «Яндекс.Деньги в ваше приложение заходить неинтересно сделайте штонибуть»
- Как мы уместили таблицы в экран смартфона и унифицировали в рамках дизайн-системы
- 10 цитат плохих дизайнеров
- Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной?
- Тонкости продуктового дизайна
- PWA — это просто. Hello Joomla
- Google обновляет Firebase: сообщения, Jira и многое другое
- Podlodka #72: Профессиональное выгорание
- Фирменный стиль: правила и механика разработки
- Радио ГД #7: От гейм-дизайна к аналитике
Как мы создаем функции LinkedIn
Как видеоигры подготовили меня к работу продуктового менеджера
9 вещей, которые вам надо знать о TensorFlow
Скрытая стоимость разработки мобильного приложения
Что такое технический долг и как его подсчитать
Как сочетание схем и цветовой психологии улучшает UX
Биомимикрия в UX: учимся у природы
Как оставаться мотивированным для завершения вашего инди-проекта
Ваша великая идея возможно уже реализована, но это и прекрасно
Как писать эффективные программы
Онлайн-обучение по Unreal Engine
Hello WebAssembly
Как создавалась музыка в Super Nintendo
UX Case Study: Kinder
Как разрабатывать PWA: что надо знать перед созданием приложений
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Karma получает $12 млн на маркетплейс по продаже излишков продуктов
- 2018 стал лучшим годом для Candy Crush Saga
- “Перспективы монетизации, медиации и видео в приложениях” от Chocolate
- Сможет ли HQ Trivia выйти из пике при помощи Apple TV
- Онлайн-курс “Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги”
- Власти США одобрили приложение для контрацепции
Как строить бренд для вашего приложения
Оптимизация уведомлений в играх
Количественная и качественная аналитика: всем, что вам надо знать
AI, Устройства, IoT
- Почему хватит считать нейронные сети черным ящиком?
- Умная ферма. Какой она будет?
- Главные конференции по интернету вещей в 2018-2019. Россия и мир
- IoT архитектура — первый взгляд под капот
Руководство начинающих по игровому ИИ
Вакансии
- Middle UI/UX-дизайнер в TheQuestion
- Android developer в Storiqa
- Sales/Business Development manager в digital mobile (CPI) в MobInsider
- Аналитик в отдел BI в АШАН Москва
- Разработчик в группу Интеграции в АШАН Москва
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Как устроены АI облака — ИИ, инфраструктура, GPU, Nebius
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить

iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
AI, Устройства, IoT