Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #54 (10-15 марта)
Главным событием недели стал, пожалуй, выход Apple Watch — с часами появился ResearchKit, началось открытое бета-тестирование iOS и упал iTunes. Кроме этого есть интересные материалы по материальному дизайну, руководство по разработке для Intel Edison, история создания хронометража для любительских автогонок.
Главным событием недели стал, пожалуй, выход Apple Watch — с часами появился ResearchKit, началось открытое бета-тестирование iOS и упал iTunes. Кроме этого есть интересные материалы по материальному дизайну, руководство по разработке для Intel Edison, история создания хронометража для любительских автогонок. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте для всех, интересующихся мобильной разработкой!
Трансляция Apple Spring Forward
Главная новинка это, конечно, Apple Watch — новые умные часы ценой от 350 до 17,000 долларов.
Вышел Open-source мессенджер для детей-аутистов
Эмоджи — это очень круто, но иногда недостаточно. Существуют группы пользователей с ограниченными коммуникативными возможностями, которым нужно что-то еще более простое. В идеале — что бы «оно само говорило и показывало». Пока приходится изобретать какие-то промежуточные варианты.
Material Design: на Луну и обратно
В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).
Подключаемся к Intel Edison через Android с Bluetooth LE (BLE)
Задача предложенной ниже статьи – показать, как нужно писать код для соединения «железа» посредством протокола BLE на примере платформы Intel Edison и Android-устройства с Bluetooth версии 4.0. При этом используется исключительно бесплатное ПО и недорогие «железные» компоненты, уже готовые к работе.
iOS
- Создание view с анимацией изменения свойства
- Книги по Swift
- Как разработчики Tuffle попробовали себя в мобильном геймдеве
- Биндинги в Swift. Делаем первые шаги к MVVM
- Apple выпустила iOS 8.2
- Однажды у Apple сломался iTunes
- Курс «Разработка iOS-приложений на языке Swift» от НИУ ВШЭ
- App Store Screenshot Builder
- Apple представляет ResearchKit
- Apple запустила открытое бета-тестирование iOS
История App Store Review Guidelines
Form: фреймворк для создание форм в приложениях
Android
- Программное создание NinePatchDrawable
- Android. Пару слов об MVP + rxJava
- Хронометраж для любительских автогонок
- Кастомные функции SQLite Android или своя LOWER_FNC()
- Создание пакетов APK x86 и ARM APK с помощью компилятора Intel и GNU gcc
- Сравнение библиотек для выполнения асинхронных запросов
- Samsung создала набор разработчика, благодаря которому можно создать приложения для принтеров на Android
- Вышел Android 5.1
Новое референсное приложение Google, работающее на многих устройствах
Поддержка нескольких тем в приложении на Android (Часть 2)
Плавающая экшен кнопка с индикатором
- Sony закрывает PlayStation Mobile
Windows Phone
Разработка
- ZeptoLab Code Rush 2015 уже близко
- Создание игр без Canvas
- Покорение Android и iOS с помощью Enterprise Mobility Suite
- Хронометраж для любительских автогонок
- Особенности работы с файлами в приложениях на разных мобильных платформах
- Невымышленная история превращения интерфейса браузерной игры в мобильную от первого лица
- Хакатон Сколково и IBM по Mobile Apps (Bluemix Hackathon)
Обучающая программа от Unity
Маркетинг и монетизация
- «Free to PAY» — эксперимент по честной монетизации игры
- Повышаем конверсию страниц в App Store и Google Play при помощи A/B тестов
- РБК: крупнейшие мобильные рекламодатели Рунета
- 22, 000 пользователей за 10 дней: как фотоприложение Oneminute добилось успеха
- Марк Кьюбан: почему нынешний технологический пузырь хуже пузыря двухтысячных
- Дзюн Масуда (LINE): будущее мессенджеров — многофункциональность
Устройства
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Исследуем мир фото и видео редакторов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.13
-
Разработка2 недели назад
Конец продуктовой разработки в том виде, в котором мы ее знаем