Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #67 (8-14 июня)
На WWDC, которая шла всю неделю, Apple представила Xcode 7, сделала Swift open source, унифицировала программы для разработчиков. Но и за пределами конференции было много интересного – «уязвимость» во ВКонтакте, прием платежей в приложениях, новые Unity и Unreal.
На WWDC, которая шла всю неделю, Apple представила Xcode 7, сделала Swift open source, унифицировала программы для разработчиков. Но и за пределами конференции было много интересного – «уязвимость» во ВКонтакте, прием платежей в приложениях, новые Unity и Unreal.
Прием платежей по банковским картам в приложениях на iOS
О том, какие приложения на iOS могут принимать платежи через сторонний платежный сервис, зачем это нужно и как интегрировать платежный сервис в мобильное приложение, читайте в статье. А еще — вкусная свежая статистика по доле мобильных пользователей в платежном трафике PayOnline за последние 3 года.
ВКонтакте закрыли уязвимость, из-за которой Apple отправляла в reject обновления приложений под iOS
Буквально через 15 минут после выхода публикации руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил изданию, что в компании приняли меры и исправили проблему со своей стороны: «В дальнейшем разработчики сторонних приложений не должны сталкиваться с подобной проблемой».
iOS
- Простой и эффективный способ управлять состоянием network activity indicator
- Как «похудевшие» приложения освободят пространство на iPhone и iPad
- DeepLink Kit: глубокие ссылки для iOS-приложений
watchOS 2.0 tl;dr
WWDC
- WWDC15. День первый. Keynote
- WWDC15. День второй. Подробности
- WWDC15. День третий. Интересности
- WWDC15: Мнения российских разработчиков и экспертов о представленных Apple обновлениях
- Swift 2.0 будет с открытым кодом в конце года
- Apple унифицировала программы для разработчиков
- Победители 2015 Apple Design Award
- Вышла бета-версия Xcode 7
Android
- Создание нативных Android-приложений с использованием компилятора Intel C++ Compiler в Android Studio 1.0.1
- Google Developers Launchpad — всё что нужно для успешного старта
- Возврат результата выполнения из DialogFragment во Fragment минуя Activity
- Лучшие российские приложения программы Google Launchpad: Whisper Arts
Разработка
- Проблемы распознавания ID-документов на мобильных устройствах на примере машинно-читаемых зон
- Очередная история собственного проекта или «Мотивируй меня!»
- Что за зверь deployd и почему его можно полюбить с первого клика
- В Unity 5.1 появилась поддержка Oculus Rift
- Unreal Engine обновился до 4.8
- Опыт: Prototype on Paper
- Победители Mobile VR Jam 2015
- Джейд Реймонд: «Обращайтесь со своей командой так же, как с игроками»
- Первая магистерская программа «Проектирование и разработка мобильных приложений» в НИУ ВШЭ
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Appodeal — бесплатный оптимизатор доходов от рекламы для мобильных разработчиков
- Подробное руководство по App Store Optimization в 2015 году — Часть 1: Apple App Store
- Потеря 80% пользователей за 3 дня это нормально
- Что фичерит Apple: оценки, цена и категории
- PlayFab становится бесплатным
- Почему видео-ролики не подходят для мобильного маркетинга в App Store
Как я убил продажи своего приложения переходом на фримиум
Устройства
- Загружаем картинки на IBM Simon
- 6 шагов к готовому устройству с Arduino для новичков
- Умный интернет вещей — кто он и с чем его едят?
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8