Connect with us

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #88 (2-8 ноября)

Несмотря на праздник, в дайджесте много интересных материалов – про уроки продвижения, про особенности Swift, про аутсорст разработку и выход Tizen на четвертое место в мире среди мобильных ОС.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Несмотря на праздник, в дайджесте много интересных материалов – про уроки продвижения, про особенности Swift, про аутсорст разработку и выход Tizen на четвертое место в мире среди мобильных ОС.

Про Swift, и почему мои большие проекты будут на Objective-C еще какое-то (возможно долгое) время

Безусловно, наивно предполагать, что язык, которому менее года, будет без тараканов. Очевидно, некоторое время нужно дать ему на избавление от детских болячек. Именно поэтому я не бросился переписывать все мои проекты на Swift сразу после анонса.

Android и iOS приложения пересылают данные пользователей третьей стороне намного чаще, чем принято считать

Как оказалось, подавляющее большинство проверенных приложений предоставляют Google, Apple и третьим лицам такие данные, как e-mail, имена и координаты своих пользователей. В среднем одно приложение Android отсылает данные такого рода по 3,1 адресам (доменам), а iOS приложение делает то же самое для 2,6 адресов (доменов).

Android 6.0: Doze Mode, App Standby, Runtime Permissions. Всё, что необходимо знать каждому разработчику

В этой статье мы рассмотрим три самых важных изменения в новом Android, которые не могут быть проигнорированы ни одним разработчиком, который поставил у себя в проекте targetSdk = 23 и выше.

Продвижение мобильных приложений: выученные уроки

Все статьи, прочитанные на эту тему (а их было немало), англо- и русскоязычные, в один голос утверждали, что необходимо в первые дни после публикации (1-3 дня) нагнать как можно больше посетителей на вашу страничку в магазине и заставить посетителей установить приложение. Приложение, показавшее быстрый рост в первые дни после публикации, привлекает внимание издателей, и есть шанс, что оно попадет в список Featured Apps в своей категории или даже в целом в магазине, что несомненно принесет еще больше пользователей и, как следствие, прибыли (вы же для этого разрабатывали свое мобильное приложение). Такая стратегия была оправдана, когда приложений в магазине было не так много и новые появлялись не со скоростью света.

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #88 (2-8 ноября) iOS

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #88 (2-8 ноября) Android

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #88 (2-8 ноября) Windows (Phone)

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #88 (2-8 ноября) Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #88 (2-8 ноября) Аналитика, маркетинг и монетизация

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #88 (2-8 ноября) Устройства и IoT

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: