Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #20 (7-13 июля)
На минувшей неделе Samsung в очередной раз отложил запуск своего смартфона на Tizen, Сатья Наделла выпустил программное письмо, объясняя будущее Microsoft, вышел мобильный King от Papa Buba Diop, ну и, конечно, исполнилось 6 лет App Store — магазину, совершившему революцию в мобильной экосистеме.
Как зарабатывать деньги на Android-играх
Я не люблю распространяться о финансовой стороне, но понимаю что в теме о деньгах, без этого никак. На КДПВ вы можете видеть мою статистику за несколько последних дней (на момент написания статьи). В общем, бывало хуже, но бывало и лучше! Цифры не из тех, что поражают воображение, но, согласитесь, довольно неплохие. Особенно, учитывая что я всего лишь любитель, клепающий игры по вечерам. В этом топике, я попробую поделиться выводами и наработками, которые сделал за это время.
Как только у меня появился настольный PC и компилятор Turbo Pascal, я первым делом написал компьютерный вариант этой игры. Был 1991 год, падали кленовые листья. За соперников играла машина i286, классический минимакс реализовать не удалось.
О размере экрана, пикселя и элемента
В свете появления таких устройств, как очки дополненной реальности, смартчасов, 4к-мониторов и еще более широкого спектра планшетов и ноутбуков, возникает вопрос: какой размер графического элемента/текста следует считать оптимальным и в чем его измерять. Android-разработчики, несомненно, тут же воскликнут: «Да, конечно, в dp!». Но практика показывает, что дела обстоят несколько сложнее.
Обзор 7 самых популярных кроссплатформенных мобильных фреймворков
На работе меня попросили сделать сравнительную характеристику нескольких продуктов для создания кроссплатформенных мобильных приложений: Appcelerator Titanium, Kony Platform, Adobe PhoneGap, IBM Worklight, Telerik Platform, Verivo Akula, Xamarin. Потратил немало времени, поэтому решил, что лучше поделиться с хабрасообществом полученными данными, вдруг кому покажется полезным.
Apple
- Особенности Swift
- Работа c JSON в Swift
- Реализуем pull to refresh и infinite scrolling на Swift
- App Store исполнилось 6 лет (1, 2)…
- … но 80% приложений в App Store — «зомби»
- Apple открыл блог о Swift
Android
- Авторизация через Google в Android и проверка токена на сервере
- Android last.fm скробблер WAIL Beta теперь Open Source
- Android L портирован на Nexus 4, пока неофициально
- Трансляция видео с мобильного устройства на YouTube
- История о создании игры
- Генерация картинок для Android приложения из SVG
- Sony публикует исходные коды ядра операционной системы
Windows Phone
- Сатья Наделла: мы изобретем продуктивность заново…
- … но (Англ.) Microsoft нужен настоящий план, а не письма
- Работа с данными в мобильных приложениях. Реализуем offline хранилище и синхронизацию данных используя Microsoft Azure и SQLite
- Четыре совета от инди-разработчика игр: как добиться трех миллионов загрузок
Tizen
- Samsung отложил запуск первого Tizen-смартфона в России
- Linux Foundation представила первый релиз ОС для автомобиля
- Накануне Tizen Developer Summit Russia 2014
Разработка
- Откуда растут игры. Интервью с Дэвидом Хельгасоном – CEO Unity
- Как съесть кита или история создания линейки мобильных продуктов
- Можно ли украсть деньги из мобильного банкинга? Часть 1
- Unity vs Adobe Air, или Как я писал первую мобильную игру
- Объявлены результаты Project Anarchy Mobile Game Development Challenge
- Oculus проведет первую конференцию для разработчиков
- Google: опечатки — самые частые ошибки в коде
- Примеры самых неожиданных результатов А/B-тестирования
Маркетинг и монетизация
- Braintree выпускает новый SDK для приема платежей в веб и приложениях
- PubNative предлагает нативную рекламу через API
- Взлом встроенных покупок: дело в данных
- Эффективное приобретение пользователей: CPM, а не CPI
- Интерактивная реклама Adtile Technologies двигается вслед за смартфоном
- Локализация приложений: всеобъемлющий подход
- Форматы мобильной рекламы: преимущества и недостатки
Мероприятия
- Вебинар «Секреты продвижения мобильных приложений«: 15 июля
Устройства
- Режим сброса смартфона к заводскому состоянию — не гарантия удаления личной информации
- На рейсы в США запретят проносить разряженные телефоны
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8