Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #30 (15-21 сентября)
Прошедшая неделя ознаменовалась выходом iOS 8 и новых iPhone, появлением первых Android One смартфонов, историями создания мобильных игр и несколькими примерами тестирования мобильных приложений.
Прошедшая неделя ознаменовалась выходом iOS 8 и новых iPhone, появлением первых Android One смартфонов, историями создания мобильных игр и несколькими примерами тестирования мобильных приложений.
Эксперимент с треугольной QETUO-клавиатурой
В тысячный раз опечатавшись, набирая текст с мобильного телефона, я задумался, как можно изменить экранную клавиатуру таким образом, чтобы сократить количество таких вот неприятных моментов. Идея пришла как-то сама собой. Не думаю, что она уникальна, но гугл не рассказал мне об аналогах.
Как закончить декрет с пользой?
Копались в AppStore, старались выписывать интересные идеи для реализации. Игра должна не только давать отдохнуть одному из родителей, но и обучать ребенка. Целились мы в аудиторию 2-4 года. Решили так: игра будет обучать ребенка фигурам, цветам и цифрам.
Разрабатываем хабраклавиатуру под iOS
Зачастую, для чтения хабра я использую мобильное приложение Хабрахабр для iPhone и iPad. Оно достаточно удобное для чтения статей, но не очень удобное для написания комментариев, особенно, если хочется написать что-нибудь этакое, с использованием тегов форматирования.
Мы в Instagram провели весь прошлый год за переделкой и улучшением приложения для Android, чтобы оно отлично работало у всех пользователей, независимо от того, какие телефоны они используют или где находятся. Впервые мы поделились этой информацией на этой неделе на конференции @Scale.
Наши самые популярные материалы о разработке мобильных приложений:
- Сделано для iOS 8: список проверки перед запуском
- 5 новых функций iOS 8, которые окажут заметное влияние на сообщество разработчиков
- Тест на «виральность»: станет ли ваше приложение популярным?
- 8 новейших функций iOS 8, которые стали доступны в сторонних приложениях
- Как Wooga делает хиты из неудач
iOS
- Облом прямой трансляции Apple
- Перевод App Store Review Guidelines
- Использование NSURLProtocol в Swift
- 8 новейших функций iOS 8, которые стали доступны в сторонних приложениях
- Эволюция iOS
- 5 новых функций iOS 8, которые окажут заметное влияние на сообщество разработчиков
- В App Store появились игровые бандлы
Android
- RippleDrawable для Pre-L устройств
- Простой и удобный способ добавления социальных сетей в Андроид приложение на примере ВКонтакте и Одноклассники
- RecyclerView и CardView. Новые виджеты в Android L
- Экспортируем комментарии и оценки из Google Play для анализа
- Анализ Simplelocker-a — вируса-вымогателя для Android
- Первые промежуточные результаты конкурса Android-разработчиков Moverio Apps Market
- Google потребовал физический адрес от разработчиков Play
- Google Play Пресса заработала с платными изданиями
Windows Phone
- WinJS + универсальные приложения. Изучаем FlipView
- Microsoft отменила ежегодную плату для разработчиков
- King приостановил работы над играми для Windows Phone
Разработка
- Создаем 2D платформер при помощи Unreal Engine 4. Часть 1 — Игровой персонаж, движение
- Тестирование для мобильных устройств: эмуляторы, симуляторы и удалённая отладка
- Разработка игр для детей с использованием Intel Perceptual Computing. Пример «Приключений Клифорда»
- Целенаправленный сбор и анализ граблей в разработке игр для соцсетей
- Bootstrapping мобильного приложения, или как немного сэкономить на разработке и публикации
- Применяем паттерн MVC при разработке HTML5-игры на Construct 2
- Платформа для тестирования мобильных приложений Ubertesters: опыт внедрения
- TeamViewer выпускает SDK для iOS и Android
- UX Crash Course на Medium
- Как Wooga делает хиты из неудач
- Api.ai: голосовые команды для приложений
- 10 советов мобильному разработчику от КО
Маркетинг и монетизация
- Тест на «виральность»: станет ли ваше приложение популярным?
- Oculus откроет Platform — магазин приложений виртуальной реальности
- Facebook представил новые инструменты в рамках аналитики App Insights
- App Annie Advertising Analytics начала поддерживать Facebook
- Kixeye: не стоит при разработке слишком опираться на аналитику
Мероприятия
- Wearable Tech Conference: 23-24 сентября в Москве
- HackDay #32: 26-28 сентября в Пензе
- Хакатон Games Coding Night: 2-3 октября в Москве
Устройства
- Как разблокировать iPad 3G, заблокированный в iCloud
- Кто есть кто: Умные часы
- iPhone 6: разбираем в Москве, оцениваем ремонтопригодность и сравниваем с iPhone 5s
- iPhone 6 Plus: полный разбор от iFixit (7 из 10 по шкале ремонтируемости)
- Google представил 100-долларовые смартфоны на Android One
- Появился RTM-релиз (для производителей) Ubuntu для смартфонов
- 3D-дисплеи для смартфонов
- Почему я жду смартфонов на Android One
- Samsung RD-PQ, меняем Tizen на Android (установка платы от донора S3)
- iPhone 6 Plus наш! Разбираем до основания самый большой смартфон Apple, сравнивая с iPhone 6 и 5S
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Разработка2 недели назад
Android сломался или я чего-то не понимаю? — Обсуждение на Reddit
-
Статьи2 недели назад
Как технический долг испортил приложение Sonos