Аналитика пользователей
Facebook представил новые инструменты в рамках аналитики App Insights
Facebook представил новые инструменты аналитики в рамках платформы App Insights. Они позволят разработчикам отслеживать информацию об использовании приложений различными группами потребителей.
Facebook представил новые инструменты аналитики в рамках платформы App Insights. Они позволят разработчикам отслеживать информацию об использовании приложений различными группами потребителей.
В частности, используя Label cohorts, можно будет мониторить прибыль или время использования приложения по группам (когортам). Также Label позволят проводить A/B тесты, применяя разные стратегии к разным группам пользователей.
Facebook предложил несколько способов сегментирования. Например, по признаку «источник установки» для выделения сегментов пользователей по источнику, откуда они скачали приложение, или «действия» — по действиям, совершаемым в приложении.
Еще одна возможность инструмента App Insights — диаграмма возвратов App Event, которая визуализирует активность пользователей в приложении в течение первых 14 недель после установки.
Данные позволят вам понять, какие обновления принесли ощутимое изменение в вовлеченности пользователей. Таким образом, вы получите возможность учитывать эти данные при запуске рекламы или других изменений, — пишут в блоге разработчики Facebook.
Ниже представлен скриншот диаграммы отклика Event Retention:
Согласно официальным сообщениям, на диаграмме отклика фиксируются все события в логах разработчиков, так что, если вы записываете все покупки пользователей, вы сможете отслеживать, например, процент пользователей, которые совершают покупки в день установки приложения, и тех, кто совершает покупки в любой день из первых 14 недель после установки.
Facebook также сообщает, что новый инструмент работает как с приложениями на Facebook, так и с мобильными приложениями.
В дополнение к письменному анонсу, Facebook опубликовал видеообзор нового инструмента, сделанный менеджером по продукции Эйдином Гахаром: