Connect with us

Аналитика пользователей

Мобильные магазины показывают невероятный уровень вовлечения — продажи в 2020 году выросли на 40%

Согласно отчету, Северная Америка лидирует по количеству мобильных покупок, но пользователи в регионе EMEA тоже восприимчивы и готовы к шопингу, особенно те, что находятся в середине воронки продаж.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Adjust в сотрудничестве с Liftoff сегодня опубликовала новый отчет о стремительно растущем рынке мобильной торговли.

Исследование на основе самого обширного на сегодняшний день набора данных показывает, что мобильные шопинг-приложения — главное вдохновение и помощь для офлайн-магазинов по всему миру — показывают значительный рост. Согласно отчету, Северная Америка лидирует по количеству мобильных покупок, но пользователи в регионе EMEA тоже восприимчивы и готовы к шопингу, особенно те, что находятся в середине воронки продаж.

Проанализировав более 54 миллиардов рекламных показов, 10 миллионов установок и 2 миллиона новых событий с апреля 2019 г. по апрель 2020 г., мы выяснили следующее:

Сейчас лучшее время для шопинг-приложений

Спрос на покупки через смартфон явно растет. Привлечение пользователя за первой покупкой в приложении сейчас стоит $19,47, и это более чем вполовину дешевле, чем год назад. Вовлеченность покупателей увеличилась на 40%, а процент покупок составляет 14,7% и заметно превосходит прошлогодние 10,5%.

Во время пандемии COVID-19 многие пользователи оставались дома и гораздо чаще делали заказы через смартфоны. Хотя стоимость установки приложений была относительно стабильна весь год, в марте 2020 г. этот показатель заметно снизился — в тот момент, когда карантин достиг пика, установка в среднем стоила $2.48.

В прошлом году наш анализ показал, что успех таких гигантов розницы как Amazon, Flipkart и Alibaba открыл дорогу другим ритейлерам, стимулируя пользователей мобильных приложений делать покупки круглый год. Эта тенденция сохранилась и в 2020, – объясняет Марк Эллис, сооснователь и CEO Liftoff. – Пользователи адаптируются к изменениям в ритейле и полагаются на мобильные покупки как никогда раньше. Лучшего времени для маркетологов приложений онлайн-магазинов ещё не существовало.

В мире, где снижается количество физических точек контакта с покупателями, приложения помогают брендам стимулировать рост. Согласно данным платформы Adjust, многие шопинг-гиганты уже сосредоточили усилия на повторном вовлечении и удержании своих пользователей.

“Индустрия e-commerce в целом была потрясена ситуацией с COVID-19 в первые недели марта, и маркетологи снижали рекламные расходы,” – рассказывает Пол Х. Мюллер (Paul H. Müller), сооснователь и CTO Adjust. – “Но в апреле, по мере того, как мы наблюдали восстановление отрасли, произошел сильный поворот в сторону ретаргетинга и повторного вовлечения — теперь магазины больше внимания уделяют возвращению потребителей в воронку продаж и сохранению интереса существующих клиентов”.

Покупатели в Северной Америке быстро принимают решения о покупках, а пользователям из EMEA нужно больше мотивации

Во всем мире приложения для шоппинга стремительно растут, но Северная Америка оставила всех позади: стоимость конверсии в первую покупку в этом регионе в четыре раза ниже чем в других регионах (до $14,85), а показатель конверсии в покупку до четырех раз выше (27,6%).

В регионе EMEA ситуация немного сложнее. Конечно, пользователи в Европе, Африке и на Ближнем Востоке готовы покупать товары онлайн, особенно когда уже “разогреты” и знакомы с магазинами. Стоимость регистрации в приложениях здесь самая низкая из всех регионов ($4,60), а уровень конверсии в регистрацию самый высокий (48,2%).

Однако высокая стоимость привлечения платящего пользователя ($16,27) сочетается с уровнем вовлечения вдвое ниже, чем в Северной Америке (27,6% для пользователей из Северной Америки по сравнению с 13,6% в регионе EMEA). Иными словами, пользователи в EMEA легко регистрируются в приложениях, но дольше думают, прежде чем купить, поэтому магазины должны уделять больше сил убеждению новых пользователей и сохранять тех, кто уже совершал покупки.

Методология

Отчет о приложениях для покупок 2020 г. основан на внутренних данных Liftoff с апреля 2019 г. по апрель 2020 г., охватывающих 53 миллиарда рекламных показов для 10 миллионов установок и 2 миллионов новых событий. В частности, отчет отслеживает расходы и конверсии по всему миру, разбивая ключевую активность по привлечению и тенденции и сравнивая различные регионы (Северная Америка, регионы LATAM, EMEA и APAС), а также детально описывая три страны (Бразилия, Япония и США).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: