Connect with us

Исследования

Flurry: победа приложений в мобильной революции

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Пользователи Android и iOS в США в среднем проводят 2 часа 42 минуты каждый день в своих планшетах и смартфонах, пишет Flurry в своей новой публикации. Это на 4 минуты (2.5%) больше, чем в прошлом году. Более интересно, что 86% (2 часа и 19 минут) это время внутри приложений, а 14% (22 минуты, на 6 процентных пунктов ниже, чем в прошлом году) – в браузерах, в мобильном веб.

apps_dominate_hires-resized-600

Из приложений наиболее популярными оказались игры (32%), на втором месте Facebook (17%), на третьем социальные мессенджеры (9.5%). Время остальных приложений видно на самом первом «пончике».

Любопытно распределение денег внутри приложений.

ad_spend_hires_v1-resized-600

Как показывает нам Flurry, явно виден перекос в пользу Google – пользователи в приложениях компании проводят всего 18% времени, а денег от рекламы им достается почти половина, в ущерб всем остальным приложениям. Можно сказать, что у остальных приложений есть большой задел по монетизации, они должны отвоевать свои бюджеты в соответствии с тем временем, которое им уделяют пользователи. eMarketer прогнозирует, что в этом году рынок мобильной рекламы вырастет на 75%, что, по идее, должно еще больше улучшить их доходы.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: