Исследования
Большинство пользователей проверяют почту даже до завтрака
Коммуникации стоят на первом месте для большинства американских интернет-пользователей. Они занимают у многих из них более высокое место, чем утренний кофе, гласит новый опрос от февраля 2016 года.
Коммуникации стоят на первом месте для большинства американских интернет-пользователей. Они занимают у многих из них более высокое место, чем утренний кофе, гласит новый опрос от февраля 2016 года.
Почтовый сервис-провайдер Adestra и Flagship Research опросили американских интернет-пользователей всех возрастов об их привычках и выяснили, что 61% из них проверяют почту, социальные сети, текстовые и голосовые сообщения до завтрака – включая 39% тех, кто делает это даже до утреннего кофе.
Один из пяти респондентов проверяет сообщения после завтрака, но до выхода на работу. Более 8 из 10 респондентов занимаются этим до работы.
Когда компания GfK MR спросила американских пользователей смартфонов о том, какие мобильные приложения они проверяют в первую очередь будним утром, две трети ответили, что смотрят текстовые сообщения, а 63% проверяют почту.
Социальные сети, а именно Facebook, были особенно популярны, ведь почти половина пользователей смартфонов заходят туда в первую очередь. Но пользователи всё же чаще проверяют почту и сообщения, даже в поколении Миллениума.