Connect with us

Вовлечение пользователей

Эмодзи могут увеличить открытие пуш-уведомлений на 85%: отчет Leanplum и App Annie

Недавно мы писали о том, как эмодзи в описании влияют на скачивания, а Leanplum и App Annie исследовали, как эмодзи работают в пуш-уведомлениях.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Недавно мы писали о том, как эмодзи в описании влияют на скачивания, а Leanplum и App Annie исследовали, как эмодзи работают в пуш-уведомлениях.

Ключевые факты:

  1. Использование эмодзи в уведомлениях выросло на 163% в 2016 году.
  2. Пуш-уведомления с эмодзи открывают в среднем на 85% больше. В цифрах это 4.51% и 2.44%.

  1. Для Android эмодзи работают почти в три раза лучше. Вероятная причина в разнице работы с пуш-уведомлениями – на Android у пользователей есть время рассмотреть иконку и открыть сообщение.

  1. Самый используемый эмодзи – мобильный телефон. В разных категориях, впрочем, свои предпочтения.
  2. Эмодзи не только увеличивают открытие самих уведомлений, но и действия внутри – A/B-тест Mobilityware показа увеличение на 9% кликов на предлагаемый приз.
  3. Самые эффективные:

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.