Аналитика магазинов
Европейский рынок приложений в 3 квартале: Россия ставит рекорд по загрузкам, Великобритания лидирует по деньгам
По данным Sensor Tower Store Intelligence, в третьем квартале 2019 года мобильные пользователи по всей Европе потратили примерно 2.85 млрд долларов на приложения и игры в App Store и Google Play.
Это на 17.6% больше валового дохода, полученного в третьем квартале 2018 года, с учетом покупок в приложениях, подписки и трат на премиум-приложения. На долю Европы приходится 13% мирового дохода рынка мобильных приложений. Однако мировой рынок вырос за год на 23% и с ростом в 17% Европа теряет долю.
В третьем квартале 2019 года App Store обеспечил наибольшую долю дохода в Европе, получив 1.5 миллиарда долларов, что на 19% больше, чем в третьем квартале 2018 года. Пользователи Google Play потратили 1.3 миллиарда долларов на мобильные приложения, рост на 15.9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В целом расходы в App Store составили 54.1%, а в Google Play пользователи потратили 45.9% всех денег (в среднем по миру это 65% и 35%).
На долю Google Play приходится львиная доля загрузок в Европе — 4.4 миллиарда уникальных установок в третьем квартале 2019 года, что на 10.9% больше, чем в третьем квартале 2018 года. Количество загрузок в App Store увеличилось на 5.6% и достигло 1.7 миллиарда.
В целом количество загрузок в обоих магазинах увеличилось на 9.4% — с 5.6 миллиарда до 6.1 миллиарда.
Великобритания стала крупнейшим рынком мобильных приложений в Европе. В третьем квартале 2019 года общий доход от продаж в App Store и Google Play составил 543.2 млн. долларов, что на 18.6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это больше, чем в Германии, где пользователи потратили 521.6 миллиона долларов (рост на 16.3%), во Франции с 350.6 млн. долларов (+18.4%).
Расходы пользователей в App Store были самыми высокими в Великобритании (360.6 миллиона долларов), а Германия стала лидером по расходам в Google Play (302.5 млн.).
России поставила рекорд по загрузкам, собрав 1.3 миллиарда уникальных установок (по сравнению с 1.1 миллиарда в третьем квартале 2018 года), 1 миллиард из которых приходится на Google Play/ По доходам, однако, наша страна находится только на четвертом месте с 217 миллионами долларов.
Самые зарабатывающие и скачиваемые в Европе приложения:
В общей сложности на долю игр пришлось 66.2% всех доходов от мобильных приложений в Европе. Всего это $1.9 млрд. с ростом на 14.4%. В целом Google Play досталось 55.9% доходов, а App Store 44.1%.
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 неделя назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн