Аналитика пользователей
Количество используемых приложений снизилось
Хотя в 2021 году устройства в США в среднем использовали одинаковое количество приложений в месяц по сравнению с 2019 годом, типы приложений различаются.
Мобильный ландшафт приходит в норму после резкого изменения поведения потребителей, наблюдавшегося в 2020 году, и данные Sensor Tower Usage Intelligence показывают, что количество уникальных приложений, используемых на мобильных устройствах в Соединенных Штатах каждый месяц, вернулось к допандемическим уровням. Несмотря на это, начали проявляться некоторые устойчивые тенденции, и типы приложений, с которыми взаимодействовали, со временем изменились.
Взаимодействие с приложениями более избирательно, чем до пандемии
Неудивительно, что в 2020 году количество приложений, ежемесячно открываемых на смартфонах и планшетах в США, резко возросло. Анализ компании показал, что в 2020 году в среднем пользователь взаимодействовал с почти 50 приложениями для развлечений, работы и общения во время начала пандемии.
Когда в 2021 году общественные места начали вновь открываться, количество приложений, используемых каждый месяц, сократилось — не только по сравнению с чрезмерным использованием мобильных устройств в 2020 году, но и по сравнению с 2019 годом. Опять же, это не обязательно свидетельствует о тенденции к снижению использования приложений, а скорее о возвращении примерно к той же траектории, которую мы наблюдали до пандемии, чему способствует продолжающаяся нормализация повседневной жизни.
Использование медицинских, деловых и финансовых приложений продолжает расти
Хотя в 2021 году устройства в США в среднем использовали одинаковое количество приложений в месяц по сравнению с 2019 годом, типы приложений различаются. В 2021 году количество взаимодействующих медицинских приложений выросло на 52.2% по сравнению с 2019 годом, бизнес-приложений — почти на 49%, а финансовых приложений — на 32.5%.
Меньше игр
По сравнению с другими категориями каждый месяц на устройствах в США открывается больше уникальных мобильных игр. В 2021 году ежемесячно открывалось в среднем 15.6 уникальные игры, а категории «Утилиты» и «Социальные сети» занимали второе место с 3.7 уникальным приложением в каждой.
Однако количество мобильных игр, открываемых каждый месяц, снижается: в 2021 году средний показатель снизился почти на 8 процентов по сравнению с почти 17 играми в месяц в 2019 году. Для сравнения, использование неигровых приложений выросло почти на 3 процента до почти 31 в месяц в среднем. Это существенное снижение по сравнению с 2020 годом произошло из-за значительного увеличения количества загрузок мобильных игр в начале пандемии.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?