Аналитика пользователей
Средний пользователь в США использует 46 приложений в месяц
Хотя среднее количество приложений, с которыми ежемесячно взаимодействуют пользователи смартфонов в США, в первой половине 2021 года вернулось почти к до пандемийному уровню, категории приложений, которые эти потребители регулярно используют, изменились.
Хотя среднее количество приложений, с которыми ежемесячно взаимодействуют пользователи смартфонов в США, в первой половине 2021 года вернулось почти к до пандемийному уровню, категории приложений, которые эти потребители регулярно используют, изменились. Данные Sensor Tower Usage Intelligence показывают, что использование приложений категорий Бизнес, Медицина и Финансы больше всего выросло с первого полугодия 2019 года.
Пользователи в США каждый месяц в среднем взаимодействуют с 46 приложениями
В анализе использовались данные Sensor Tower Usage Intelligence вместе с данными исследовательского центра Pew Research Center о владении смартфонами в США, и основное внимание уделялось оценке населения в возрасте от 12 лет и старше. По оценке исследователей, пользователи смартфонов в США, соответствующие этим параметрам, в первой половине 2021 года использовали в среднем около 46 приложений каждый месяц. Это на два больше, чем за аналогичный период 2019 года, когда пользователи взаимодействовали в среднем с 44 приложениями.
Количество используемых приложений достигло пика во втором квартале 2020 года с началом COVID-19, когда потребители взаимодействовали в среднем почти с 48 приложениями каждый месяц. Этот рост может быть результатом того, что потребители пробовали новые приложения, поскольку распорядок жизни был нарушен из-за карантина. Мобильные устройства также стали средоточием всего, от работы до образования и развлечений, в результате чего такие категории, как Бизнес, испытали беспрецедентный рост.
В первом полугодии 2020 года потребители в среднем использовали около 47 различных приложений каждый месяц, что примерно на три приложения больше, чем в первом полугодии 2019 года. Этот показатель снизился в первой половине 2021, что в некотором смысле отражает возвращение к привычкам, существовавшим до пандемии. Однако изменения в поведении потребителей привели к изменению категорий используемых приложений.
Мобильный бизнес на подъеме
Во втором квартале 2019 года пользователи смартфонов в США ежемесячно взаимодействовали в среднем с 0.71 приложением из категории Бизнес. Использование приложений в этой категории выросло на 37% в годовом исчислении до 0.97 на пользователя в месяц во 2 квартале 2020 и еще на 13% до 1.1 на пользователя во 2 квартале 2021. При сравнении прошлого квартала с аналогичным периодом 2019 года среднее количество приложений категории Бизнес, используемых одним пользователем смартфона в США, выросло на 55%. Частично это связано с постоянно увеличивающимся использованием приложений для видеоконференцсвязи, таких как Zoom, поскольку многие сотрудники продолжали выполнять свою работу удаленно.
Приложения из категорий Медицина и Финансы также выросли во 2К21 на 53% и 36% по сравнению со 2К19 соответственно.
В июне 2021 года количество мобильных игр упало до 33%
В июне 2019 года владельцы смартфонов в США использовали в среднем около 45 приложений, большая часть из которых приходилась на мобильные игры. Однако по мере роста использования приложений категорий Бизнес и Финансы доля используемых мобильных игр снижалась. В июне 2021 года примерно 33% используемых приложений были мобильными играми, что на 3 процентных пункта меньше, чем примерно 36% в том же месяце в 2019 году, и на 4 пункта ниже, чем 37% в июне 2020 года. Несмотря на это снижение, мобильные игры по-прежнему представляют собой самую большую категорию. приложений, используемых каждый месяц, и США остаются крупнейшим рынком по потребительским расходам в этой категории.
Это небольшое снижение потенциально может быть связано с тем, что потребители теперь нашли свои любимые мобильные игры после периода выбора из множества разных игр.