Аналитика магазинов
В Канаде самый большой рост расходов на приложения, в России рост ниже прошлогоднего
Sensor Tower в своем анализе 10 крупнейших мировых рынков приложений, за исключением Китая, показывает, что Канада оказалась лидером роста расходов на мобильные приложения и игры на душу населения.
В значительной степени из-за продолжающейся пандемии коронавируса доходы мобильных приложений в первой половине 2020 года показали беспрецедентный рост и превысили 50 миллиардов долларов.
Этот рост происходит на нескольких уровнях, включая расходы на душу населения. Sensor Tower в своем анализе 10 крупнейших мировых рынков приложений, за исключением Китая, показывает, что Канада оказалась лидером роста расходов на мобильные приложения и игры на душу населения.
Данные Store Intelligence показывают, что средние расходы в приложении на одного человека выросли на 39% по сравнению с первой половиной 2019 года, что является значительным увеличением по сравнению с 13% ростом, наблюдавшимся в период с первой половины 2018 по 2019 год.
США, Япония, Южная Корея, Великобритания, Германия, Канада, Франция, Австралия, Россия и Бразилия вошли в десятку самых прибыльных рынков по совокупным расходам в App Store и Google Play в первой половине 2020 года (Китай был исключен из анализа, поскольку платформа Google там недоступна). В совокупности расходы на душу населения в этих 10 странах в первой половине года выросли на 26%. Наибольший рост показала Канада, обогнавшая средний показатель на 13 процентных пунктов.
Рост расходов в Канаде и Великобритании
Канадские App Store и Google Play принесли разработчикам около 939 миллионов долларов в 1П20. Канадцы тратили в среднем около 25 долларов на человека на мобильные приложения и игры, по сравнению с чуть более 18 долларами в первом полугодии 2019 года. Этот рост в годовом исчислении на 39%, что значительно больше 13% роста расходов на душу населения в Канаде в период с 1П18 по 1П19.
Согласно анализу Sensor Tower, наибольший рост расходов на душу населения после Канады наблюдался в Великобритании. В первой половине этого года население Великобритании потратило примерно 20 долларов на человека на мобильные приложения и игры, что на 33% больше, чем 15 долларов в первом полугодии 2019 года.
Много и мало тратящие
Япония лидирует по абсолютным расходам на душу населения среди 10 рынков. Население Японии потратило в среднем около 78 долларов на приложения и игры в 1П20, что на 18% больше, чем примерно 66 долларов в 1П19. Этот рост на 8 процентных пунктов выше, чем 10% увеличение расходов на приложения на душу населения в Японии в период с 1П18 по 1П19.
За Японией следуют Южная Корея и США, в которых расходы за 1П20 составили примерно 53 и 44 доллара на душу населения соответственно.
США, Бразилия и Россия особенно сильно пострадали от пандемии COVID-19, и, возможно, рост их расходов на душу населения отражает это. Эти три страны были единственными в исследовании, в которых наблюдался более низкий годовой рост расходов на душу населения в течение 1П20.
Население США потратило в среднем около 44 долларов на человека в первой половине этого года. Этот рост на 26%, что на 4 процентных пункта ниже 30%, наблюдавшегося в период с 1П18 по 1П19. В Бразилии потребители потратили примерно 2.20 доллара на человека в 1П20, что на 16% больше, чем примерно 1.90 доллара в 1П19. Тем не менее, это лишь часть 58% роста расходов на приложения на душу населения в Бразилии в период с 1П18 по 1П19.
Население России потратило в среднем 3.40 доллара в первой половине этого года, что на 26% больше, чем 2.70 доллара на человека в первой половине 2019 года. Это более чем на 20 пунктов ниже 50% роста расходов на душу населения, наблюдавшегося в России в период с 1П18 по 1П19.