Аналитика магазинов
Расходы на мобильные приложения в 1 половине 2020 выросли на 23.4%
Потребители в общей сложности потратили 50.1 млрд. долларов в App Store и Google Play в первой половине 2020 года, согласно предварительным оценкам и прогнозам Sensor Tower Store Intelligence.
Потребители в первой половине 2020 года в общей сложности потратили 50.1 млрд. долларов в App Store и Google Play, согласно предварительным оценкам и прогнозам Sensor Tower Store Intelligence. Это на 23.4% больше, чем 40.6 млрд., которые пользователи мобильных устройств потратили на оба магазина в этот же период 2019 года. В прошлом году доход увеличился на 20% по сравнению с 2018 — больший рост в этом году отражает тенденцию увеличения общих расходов на приложения в результате воздействия COVID-19 на глобальную экосистему приложений.
Доход мобильных приложений и их загрузки
Apple App Store в первом полугодии 2020 года во всем мире получил 32.8 млрд. долларов за счет покупок, подписок и приложений и игр премиум-класса. Это на 24.7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Расходы на рынке iOS почти вдвое превышают предполагаемый валовой доход от Android, который составил 17.3 миллиарда долларов. Это на 21% больше, чем в первом полугодии 2019 года.
Tinder в первом полугодии сохранил за собой первое место в рейтинге самых зарабатывающих неигровых приложений, заработав около 433 миллионов долларов в обоих магазинах. Эта спад примерно на 19% в годовом исчислении. Снижение доходов может быть связано как с COVID-19 и изменением в поведении пользователей, так и с, возможно, представлением бесплатной функции Passport в апреле.
На втором месте YouTube с потребительскими расходами в 431 миллион долларов. TikTok от ByteDance, занявший 3-е место, заработал 421 миллион долларов в App Store и Google Play. Социальная сеть с короткими видео побила рекорд в начале этого года, и теперь у нее количество загрузок превысило 2 миллиарда. Tencent Video и Netflix попали в пятерку лучших неигровых приложений, заняв 4 и 5 места соответственно.
По оценке Sensor Tower, в первой половине 2020 года было совершено 71.5 миллиарда новых установок приложений, что на 26.1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Apple App Store получил 18.3 млрд., что на 22,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Количество новых установок в Google Play составило 53.2 млрд., что на 27.3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и примерно в 3 раза больше, чем в App Store.
Как в App Store, так и в Google Play TikTok занимает первое место среди неигровых приложений по количеству загрузок, достигнув 626 миллионов установок только в первой половине 2020 года, включая версию iOS для Douyin в Китае. WhatsApp и Zoom заняли второе и третье места соответственно, в то время как Facebook и Instagram завершили пятерку лидеров на 4 и 5 местах соответственно.
Доход мобильных игр и их загрузки
Расходы на мобильные игры выросли на 21.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что принесло примерно 36.6 миллиарда долларов играм в App Store и Google Play. В App Store рост расходов составил 22.7%. Валовой доход от игр Google Play увеличился на 19%.
PUBG Mobile от Tencent стал самой кассовой игрой в первой половине года. Игра заработала в App Store и Google Play 1.3 миллиарда долларов, не считая сторонних китайских магазинов приложений.