Connect with us

Вовлечение пользователей

«Получите ваш…»: лучшее начало пуш-уведомления

Пуш-уведомления с фразой «получите ваше…» (get your) открываются в два раза больше чем любые другие, говорится в новом отчете компании Tapjoy.

Опубликовано

/

     
     

Пуш-уведомления с фразой «получите ваше…» (get your) открываются в два раза больше чем любые другие, говорится в новом отчете компании Tapjoy.

Она изучила 4.4 миллиона пуш-уведомлений, разосланных в период между февралем и августом 2016 года, и пришла к таким выводам.

Лучший день для рассылки – понедельник:

1

А лучшее время – сразу после обеда.

На Android пуши открываются больше — 3.10% против 2.38% на iOS.

Еженедельные рассылки в процентном соотношении открываются больше всего, ежедневные – меньше всего:

screen-shot-2016-09-28-at-3-57-02-pm

Фраза «Получите ваше…» беспроигрышна с точки зрения конверсии. Далее «Награда…», «Подарок…», «Вы можете…»:

screen-shot-2016-09-28-at-3-57-47-pm-1

Тихие уведомления открываются в два раза чаще!

screen-shot-2016-09-28-at-3-58-50-pm

Конверсия зависит от жанра игры: у приключенческих 69.75%, у викторин 33.33%, у паззлов/стратегий 29.43%.

В общем, делает вывод Tapjoy, пуш-уведомления должны следовать общим правилам социального общения в реальной жизни. Они должны мотивировать пользователя открыть их, уважать человека и его окружение, выбирать правильное время для общения.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.