Вовлечение пользователей
«Получите ваш…»: лучшее начало пуш-уведомления
Пуш-уведомления с фразой «получите ваше…» (get your) открываются в два раза больше чем любые другие, говорится в новом отчете компании Tapjoy.
Пуш-уведомления с фразой «получите ваше…» (get your) открываются в два раза больше чем любые другие, говорится в новом отчете компании Tapjoy.
Она изучила 4.4 миллиона пуш-уведомлений, разосланных в период между февралем и августом 2016 года, и пришла к таким выводам.
Лучший день для рассылки – понедельник:
А лучшее время – сразу после обеда.
На Android пуши открываются больше — 3.10% против 2.38% на iOS.
Еженедельные рассылки в процентном соотношении открываются больше всего, ежедневные – меньше всего:
Фраза «Получите ваше…» беспроигрышна с точки зрения конверсии. Далее «Награда…», «Подарок…», «Вы можете…»:
Тихие уведомления открываются в два раза чаще!
Конверсия зависит от жанра игры: у приключенческих 69.75%, у викторин 33.33%, у паззлов/стратегий 29.43%.
В общем, делает вывод Tapjoy, пуш-уведомления должны следовать общим правилам социального общения в реальной жизни. Они должны мотивировать пользователя открыть их, уважать человека и его окружение, выбирать правильное время для общения.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму





