Connect with us

Аналитика пользователей

Приложения для медитация теряют пользователей

Опубликовано

/

     
     

Количество пользовательских сеансов в 10 лучших приложений для медитации упало на 48% по сравнению со вторым кварталом 2020 года, сообщает Apptopia.

Приложения для медитация теряют пользователей

Компания Calm только что объявила об увольнении 20% своего персонала. Два лучших приложения для медитации имеют устойчивую тенденцию к снижению показателей вовлеченности с января 2021 года. Количество пользовательских сеансов в Calm в июле сократилось на 26.4% в годовом исчислении, а в Headspace — на огромные 60.3%. Как вы можете видеть на графике ниже, в начале года, когда почти у всех приложений для здоровья и фитнеса были лучшие несколько месяцев, у Calm действительно был скачок, но вскоре после Дня поминовения он начал резко снижаться.

Приложения для медитация теряют пользователей

Во всех популярных приложениях для медитации наблюдается тенденция к снижению активности, за исключением BetterMe: Mental Health и Breethe. В среднем за последние 90 дней количество сеансов в приложениях сократилось на 30%. За тот же период BetterMe вырос на 12%, а Breethe — на 55%.

Чем меньше вовлеченность, тем меньше доход, если только вы не лидеры рынка. Во втором квартале Calm и Headspace по-прежнему смогли увеличить выручку по сравнению с прошлым годом. Интересно, что у обоих фактически были отрицательные темпы роста со второго квартала 2020 года по второй квартал 2021 года.

Приложения для медитации получили большой приток новых пользователей в разгар пандемии, и эти пользователи начинают уходить. Тем не менее, Calm и Headspace явно лучше справились с конверсией пользователей в платных. Можно было бы сказать, что это ситуация, когда люди перестали использовать Calm и Headspace, но забыли отменить подписку. Тем не менее, Apptopia сообщает, что все основные конкуренты этих двух лидеров также используют подписку для монетизации, но они столкнулись со снижением доходов.

Приложения для медитация теряют пользователей

Отчасти причина снижения вовлеченности может заключаться не в том, что люди не хотят медитировать, а в том, что у них стало меньше времени для этого — теперь, когда «нормальная» жизнь возобновилась. Например, приложения для общественного транспорта, такие как MTA, BART и MBTA, почти вернулись к допандемическому уровню активности. 

Приложения для медитация теряют пользователей

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: