Аналитика магазинов
Расходы в Топ-100 приложений с подпиской выросли на 41% до $18.3 млрд
Мировые потребительские расходы на мобильные приложения в 2021 году поставили новый рекорд, и данные Sensor Tower Store Intelligence показывают, что мобильные пользователи тратят больше, чем когда-либо, на приложения с подпиской. Доходы 100 лучших неигровых приложений, основанных на подписке, выросли на 41% по сравнению с прошлым годом — с 13 до 18.3 миллиардов долларов по всему миру. Это на 7 процентных пунктов больше, чем в 2020 году, когда расходы на подписку выросли на 34% в годовом исчислении с 9.7 млрд долларов в 2019 году.
Подписки продолжают увеличивать свою долю в расходах
Доход от 100 самых прибыльных неигровых приложений по подписке составил около 14% от 131.6 млрд долларов, которые потребители потратили на покупки в приложениях в прошлом году как в неигровых приложениях, так и в мобильных играх. Это больше 11.7% от общих расходов в 2020 году. В четвертом квартале 2021 года 86 из 100 самых прибыльных неигровых приложений в мире предлагали подписки, что немного меньше, чем 87 в четвертом квартале 2020 года и 89 в четвертом квартале 2019 года.
Рост доходов от подписных приложений в Соединенных Штатах отражает глобальную тенденцию: в 2021 году потребители потратили 8.5 млрд долларов на 100 лучших неигровых мобильных приложений, предлагающих подписки. Это на 44% больше, чем в позапрошлом году с 5.9 млрд долларов. Тогда, в 2020, рынок подписок вырос на 28% в годовом исчислении с 4.6 миллиарда долларов в 2019 году.
В 2021 году потребители в США потратили 40.7 млрд долларов на покупки в приложениях, около 21% из которых пришлось на самые популярные приложения по подписке. Это более чем на 3 процентных пункта больше, чем в 2020 году, когда лучшие приложения по подписке принесли 5.9 миллиарда долларов, или около 17.9% от общих расходов в 33 миллиарда долларов.
В четвертом квартале 2021 года 90 из 100 самых прибыльных приложений в США работали с подписками. Это немного ниже, чем 91 в четвертом квартале 2020 года и 93 в четвертом квартале 2019 года.
Лучшие приложения с подпиской зарабатывают в два раза больше денег в App Store
Как и в предыдущие годы, потребители тратили больше денег на подписку в App Store, чем в Google Play. 100 лучших неигровых приложений по подписке в App Store принесли 13.5 млрд долларов в 2021 году, что на 31% больше, чем в прошлом году с 10.3 млрд. Потребители во всем мире потратили 4.8 миллиарда долларов на 100 лучших приложений по подписке в магазине Google, что на 78% больше, чем 2.7 миллиарда долларов в 2020 году. В то время как лучшие приложения по подписке в Google Play в целом росли быстрее, лучшие приложения в App Store испытали трехкратный рост по сравнению с прошлым годом.
Потребительские расходы в США показали аналогичную разбивку: 100 лучших приложений по подписке принесли в App Store 6 миллиардов долларов, что на 33% больше, чем в прошлом году. Потребительские расходы в Google Play составили примерно 2.5 миллиарда долларов, что на 79% больше, чем в 2020 году.
Alphabet остается постоянным лидером чартов как в мире, так и в США. YouTube заработал 1.2 миллиарда долларов по всему миру и 566.5 миллиона долларов в США, в то время как Google One заработал 1.1 миллиарда долларов во всем мире и 698 миллионов долларов в США в 2021 году.
Подписки — это будущее
Платформы с видео, такие как Disney+ и HBO Max, продолжают расти, поскольку потребители теперь привыкли к потоковой передаче премиального контента, вроде последних блокбастеров. Социальные гиганты, такие как Twitter, TikTok и Instagram, теперь также внедряют эту модель оплаты. По мере того, как платформы экспериментируют с подписками как способом привлечения создателей контента, а также удержания своей аудитории, количество лучших приложений, использующих модель подписки, вероятно, продолжит расти в ближайшие месяцы и кварталы.