Аналитика пользователей
В 2019 средний пользователь iPhone в США потратил на приложения $100
В этом отчете Sensor Tower Store Intelligence исследует, какие категории приложений внесли наибольший вклад в эти расходы, и как изменилось поведение потребителей за год.
Расходы на iOS-приложения в Соединенных Штатах в 2019 году достигли ключевого показателя — средний пользователь iPhone потратил на встроенные покупки (IAP) и премиальные приложения 100 долларов.
Это на 21 доллар больше, чем средние 79 долларов, которые были в 2018 году.
Эти цифры не включают расходы на физические покупки или услуги в таких приложениях, как Amazon или Uber.
В этом отчете Sensor Tower Store Intelligence исследует, какие категории приложений внесли наибольший вклад в эти расходы, и как изменилось поведение потребителей за год.
Средний доход на активный iPhone
За прошлый год расходы на приложения выросли на 27%, что меньше роста в 36%, который был в 2018. Тем не менее, это значительный рост и он говорит об устойчивости экосистемы iOS в США, где расходы продолжают увеличиваться, опережая принятие новых устройств пользователями.
С момента начала подсчета в 2015 году ежегодные расходы потребителей в США на приложения выросли на 203 процента при среднем годовом росте (CAGR) в 31.9%.
Расходы по категориям
На мобильные игры в прошлом году в США пришлось около 54% расходов, 53.80 доллара, что на 22% больше по сравнению с 44 долларами в 2018 году.
Категория “Фото и видео” вошла в пятерку самых быстрорастущих с увеличением на 75%. Средний американец с iPhone потратил на такие приложения 6.30 доллара или 6.3% от всех трат за год.
Категория «Стиль жизни», в которой представлены многие популярные приложения для знакомств, такие как Tinder, выросла на 46% по сравнению с 2018 годом, увеличившись с 3.90 долл. на устройство до 5.70 долл.
Категория “Здоровье и Фитнес” хотя и не входит в пятерку лидеров по доходам, но тоже показала значительный рост на 48% до 4 долларов. В основном это произошло благодаря увеличению расходов на приложения для медитации, таких как, например, Calm.
Все эти ведущие категории приложений в основном полагаются на подписку для монетизации. В январе исследование показало, что эта модель является растущей движущей силой расходов внутри приложений: пользователи App Store в США потратили примерно 3.6 млрд долларов в 100 самых популярных приложениях на основе подписки в 2019 году.
Поскольку все больше типов приложений, включая мобильные игры, продолжают использовать подписки в качестве основной формы монетизации, ожидается, что экосистема iOS в целом будет лучше монетизироваться на зрелых рынках, таких как США. Разработчики понимают, что подписки позволяют им получать больший доход из их с трудом завоеванной пользовательской базы, чем традиционные одноразовые IAP или премиальные приложения. Данные Sensor Tower подтверждают успех подписной модели — категории, заполненные популярными приложениями с подпиской, показали наибольший прирост годового дохода в расчете на устройство.